Советы бизнесу, который хочет увеличить долю импульсных покупок среди клиентов

ForbesБизнес

Лови момент: как организовать импульсные покупки

Как сделать так, чтобы клиент не сомневался и не уходил подумать, а купил прямо сейчас? Несколько советов от сооснователя CloudPayments Дмитрия Спиридонова.

Спиридонов Дмитрий

gettyimages-1210531850.jpg__1618927003__41007__vid892093e.jpg

Импульсные покупки (когда человек принимает мгновенное решение приобрести товар или услугу) очень выгодны для предпринимателя: ускоряется процесс продажи, уменьшаются затраты на то, чтобы вернуть покупателя, ушедшего «подумать». За счет ускорения оборота компания выигрывает в экономическом смысле, даже если продает с маленькой маржой. Если в компании на импульсные покупки приходится 40-45% — значит бизнес живой, эмоциональный, растущий. А если импульсные покупки составляют менее 20% — значит что-то идет не так.

Как можно увеличить долю импульсных покупок в объеме продаж?

Создавайте ажиотаж

Чтобы побудить к импульсной покупке, вы должны создать у покупателя ощущение того, что он может упустить выгодное предложение. Помните дефицит времен СССР? Люди скупали то, что им было по сути не нужно, просто потому, что товар был в дефиците и «надо брать, пока дают». Времена дефицита давно прошли, но синдром упущенной выгоды продолжает работать: в рыночной практике тоже есть опции, которые сегодня доступны, а завтра могут исчезнуть — скидки, дополнительные сервисы, особые условия для early birds, как в маркетинге называют первых покупателей.

Есть компании, которые приплачивают статистам, чтобы те имитировали очередь заинтересованных покупателей. Удивительно, но это работает: человек видит ажиотажный спрос на продукт и занимает место в очереди.

Авторизуйтесь, чтобы продолжить чтение. Это быстро и бесплатно.

Регистрируясь, я принимаю условия использования

Открыть в приложении