Логотипов (снова) должно быть много
Кто сказал, что в моде все уже сказано? Кто бы это ни был, он неправ. Дизайнеры часто вынуждены прибегать к словам, и слова эти порой самые для них дорогие в прямом и переносном смысле. Потому что это названия тех марок, которые они возглавляют, а что может быть милее сердцу и глазу, чем эти заветные буквы! Снова логомания? Вовсе нет. Не те нынче времена. Логомания цветет на плодородной почве экономического подъема и потребительского оптимизма, мы же сейчас переживаем непростой период. А это, скорее, повод для ироничного или вполне серьезного переосмысления того, что принято называть ДНК бренда, да и просто взгляда на собственное имя со стороны.
Речь вообще не идет о логотипах — принятом графическом изображении названия марки. Скорее, просто о названии, вынесенном на всеобщее обозрение, порой самым причудливым способом. Например, в коллекции Moschino гигантские буквы на спинках жакетов и курток напоминают название команды или имя игрока на спортивной форме. А надетая через плечо, как лента выпускницы, cумка из звеньев-букв Moschinо вообще выглядит частью обмундирования для некоего футуристического вида спорта — так Джереми Скотт отдает дань уличной моде, столь сильно замешанной