Загадочник
В этом году швейцарский бренд De Grisogono отмечает 25-летний юбилей. Вечеринку приурочили к Каннскому кинофестивалю, собрали весь цвет модельного мира. Что такое праздник в понимании De Grisogono, почему обновленная коллекция бренда посвящена Индии И откуда взялось его название (вечный вопрос), разбираемся вместе.

Черный бриллиант — камень редкий, в обработке сложный. Поддается только самым опытным огранщикам. Этих двух качеств хватило для того, чтобы в 1993 году Фаваз Груози, ювелир из Флоренции, понял, что нашел свой камень. И основал бренд de Grisogono, символом которого черный бриллиант является по сей день. Сначала с ним делали украшения, а с 1999 года перешли и на предметы быта: от телефонов до солнечных очков. На этом Груози не остановился — он позаботился о том, чтобы самый большой черный бриллиант в мире (312 каратов, как никак) хранился именно у него. Назвали камень Spirit of de Grisogono. К чему мы завели разговор о черных бриллиантах? Истории того, как образуется ДНК марки, всегда крайне любопытны. Еще любопытнее — деконструировать по кирпичикам уже сложившийся образ бренда, понять, что откуда берется и почему, собственно, все так, а не наоборот. Например: Груози вырос во Флоренции, и один этот факт ответственен за общую эстетику украшений de Grisogono — крайне эклектичную, но выстроенную вокруг нескольких ключевых элементов, в основном — круга. Может, дело в куполе собора