Красота / Коллекция
Ветер перемен
Тот факт, что миллениалы обеспечивают основной объем продаж мирового бьюти-ритейла, вдохновляет уважаемые косметические марки на выпуск особых средств для «Поколения Y». Один из ярких примеров — новая линия по уходу за кожей лица Hydra Life от Dior, создатели которой учли все «болевые точки» молодого поколения потребителей — ориентацию на естественную красоту, экологичность и минимализм.
Чтобы завоевать сердца новых людей, косметика должна быть мультифункциональной, обладать мгновенным эффектом, иметь максимально натуральный состав. Эти условия и стали основными характеристиками линии средств Hydra LIFE. Залог естественной красоты — тщательное очищение и снятие макияжа (в этих вопросах весь прогрессивный мир смотрит в сторону Азии). Для этой цели в гамму включили целых четыре средства: освежающий мусс-лосьон,