Вечерний хайпа звон
О тонкостях взаимоотношений модных брендов со знаменитостями написана не одна аналитическая статья. В основном — восторженного толка: якобы за таким подходом — будущее. Ирина Щербакова настроена более чем скептически и объяснит, чем опасна гонка за прибылью на волне звездного хайпа.
Новость, которую автор этого текста узнает из модных телеграм-каналов (это теперь основной источник информации, извините) раза по три в день? Милли Бобби Браун опять стала лицом еще чего-то.
Проясним ситуацию для тех, кто последние пару лет провел в информационном вакууме, сериалов не смотрел, глянца не читал, остальной, неглянцевой, «серьезной» прессы тоже, а потом вдруг решил открыть L’Officiel и просветиться. Милли Бобби Браун (не путать с почти одноименной маркой косметики от экс-визажистки Барака Обамы) — юная и прекрасная тринадцатилетняя англичанка, сыгравшая в «Очень странных делах». И теперь она (как и остальные дети-актеры из главного телехоррора нашего времени) нарасхват. Милли Бобби Браун, накрашенная и причесанная взрослыми тетями с дядями так, что в тринадцать выглядит на все тридцать три, то является на красной ковровой дорожке в скромном Gucci с головы до пят, то в обтягивающем Louis Vuitton. Автор, кстати, не завидует — автор актрису искренне любит. Я даже честно поплакала, когда решила, что героиню Милли убило чудовище из другого измерения в конце первого сезона. Смущает в этой истории (не с чудовищем, с Gucci и Louis Vuitton) то, что случай c юной звездочкой сериала от Netflix, моментально прибранной к рукам большими брендами, очень ясно показывает: медийность нынче — валюта.