Свободные искусства
Онлайн-платформе F is for…, запущенной брендом fendi, исполнился год. Кто не в курсе — это проект, созданный миллениалами для миллениалов. Куда ходить, за кем наблюдать — все подкреплено манифестом F is for… (без него сейчас никуда). По случаю юбилея бренд выпустил унисекс-футболку с единственной задачей — преодолеть модные барьеры и различия между культурами.
Когда термин «миллениал» уже как год (не меньше!) является ругательным, такое событие, как открытие онлайн-платформы «для миллениалов, созданной миллениалами» кажется как минимум неоднозначным. Но не все так просто, как кажется. Почему — разбираемся ниже. Во-первых, запуск проекта был ознаменован не чем иным, как манифестом. Один из главных постулатов кричал: «Перестаньте называть нас миллениалами. Мы не настолько бессодержательны, опустошены и лишены смысла, как говорят исследования». Вот так вот быстро и первоочередно создатели выпутались из-под гнетущего термина. Мы — больше, чем термин. Мы — шире, чем стереотип. Мы не хотим, чтобы нас загоняли в границы. Поэтому Fendi и открыли проект F is for… — чтобы собрать всех молодых и свободных. Ориентир, надо сказать, выбран правильно. Главная движущая сила сейчас именно они — свободные в творчестве, свободные в жизни, свободные в том, что одевают и о чем думают, куда ходят и кого любят. И собирая это самое комьюнити под своим крылом, бренд выходит