Хиппуем, господа
В юбилейной коллекции дизайнеры уважаемого итальянского бренда Etro вспоминают те времена, когда у Etro все только начиналось, — бунтарские шестидесятые. Мы расскажем, при чем тут повсеместный принт «индийский огурец» — и почему героями съемки стали именно звездный фотограф Тимофей Колесников и модель Анастасия Кривошеева.
По вещам бренда — если ему за все годы существования удалось хотя бы мало-мальски сохранить то, что называют в моде (не в генетике!) ДНК, — всегда можно угадать, в какие именно годы все началось.
К моде конкретного десятилетия дизайнеры будут обращаться так или иначе — цитировать, вспоминать славное прошлое. У кого-то нет-нет да мелькают силуэты пятидесятых — узкие платья или, например, типичное для того времени пальто-кокон, которое современности ради скрестили с модным пуховиком. Кто-то вовсю цитирует славные рок-н-ролльные восьмидесятые — даром, что в последние несколько сезонов это ох как в тренде. Кто-то — минималистичные девяностые.
А вот отсылки к шестидесятым в нынешних коллекциях попадаются все реже. А ведь от Etro их ждешь в первую очередь: основана-то марка была в самом бунтарском году того десятилетия, в шестьдесят восьмом. Да-да, именно тогда, когда студенты выходили на улицы митинговать под лозунгами «Запрещать запрещено». Костюмы и кафтаны стали шить не сразу. Началось дело с текстильной мануфактуры — впрочем, принты, которые уже тогда начали делать Etro, были весьма и весьма хипповыми: «индийский огурец», пейсли, во всех возможных вариациях.