Красота / Хиты
Будь смелее!
То ли это влияние миллениалов, то ли маркетинговые стратегии, но известные парфюмерные марки стали смелее в своих мечтах и их реализации: кто-то добавляет необычные ингредиенты, кто-то в пару к аромату снимает рекламный ролик, тянущий на премию «Оскар», а типичные классики выпускают отчаянные ароматы для молодежи. Одним словом, нынче есть где разгуляться душе и носу парфманьяка!
Пантен, девятнадцатый округ Парижа. Терраса под открытым небом на последнем этаже невысокого индустриального здания. Журналистов встречает сама Кристин Нажель, парфюмер дома Hermès. Кстати, до самого начала мероприятия место, где будет презентация нового, смелого для марки, да и для самой Кристин аромата, держали в строжайшем секрете. Но таинство того стоило: мы оказались в студии парфюмера, где она создает духи, где раньше творили и Жан-Клод Эллена, и Вероник Нишанян, и Паскаль Мюссар и другие креативные боги. «Не зря я собрала всех у себя в гостях, а не за гала-ужином. Мы просто приятно проведем время, поболтаем о новом аромате», — говорит Кристин, когда я прошу ее не томить и начать свой рассказ. «Что действительно замечательно — как и в истории с ароматом Galop d'Hermès, я была совершенно свободна, — говорит Кристин. — Компания не следит за количеством тестов, у меня не было лимита, не было и брифа от отдела маркетинга — мне просто доверили выстроить историю самостоятельно». Вдохновение она ищет не выходя из Дома. В этот раз ее внимание зацепили знаковые для Hermès платки из шелка, яркие, с фантазийными принтами. «Узкие шарфы-ленты Twilly, которые юные поклонницы не просто повязывают на голову, а обматывают ими запястье, переплетают между собой и вешают на шею, а платки-Carré и вовсе заменяют классический ремень», — рассказывает Кристин. Так и родилась идея создать