В свете / О мода, мода!
Как встретились Gucci, Paul Smith, Prada и Valentino
Под новый год московским тусовщикам могло показаться, что мода стала новым сексом. Впервые с черного вторника 2014-го ретейлеры повернулись к потребителям во всей красе, устроив серию громких вечеринок, какими в былые «жирные» времена могли похвастаться лишь большие алкогольные компании. На эти события наряжались, стремились попасть, внутри весело проводили время и после обсуждали еще несколько дней. Жизнь наладилась. Первым выступил креативный директор Valentino Пьерпаоло Пиччоли, приехавший в столицу развивать вверенный ему бренд. В бутике в Третьяковском проезде он мужественно выдержал очередь из желающих подписать книгу Valentino: mirabilia romae, в корнере аксессуаров бренда в ЦУМе без устали давал шопинг-консультации поклонницам, завершил свой tour de force вечеринкой на Трехгорной мануфактуре.
Стараниями нью-йоркских продюсеров, приложивших руку к шоу Sleep No More, получился модный в этом сезоне иммерсивный театр под названием Valentino The Black Tiger, помноженный на эстетику кинолент Дэвида Линча. Абсент, льющийся из самовара, красный бархат, джазовый коллектив из Нового Орлеана, танцовщицы, исполняющие фокстрот в кутюрном Valentino и большая дискотека, по прохождении всех уровней этой бродилки, заставили визжать от восторга и Филиппа Киркорова, и статусных клиентов Пьерпаоло, и совсем молодых редакторов нишевых медиа.
На следующий день сразу три модных дома отрабатывали свои информационные поводы. Сэр Пол Смит прибыл в Москву по приглашению BOSCO DI CILIEGI отметить 10-летний юбилей открытия первого магазина в ГУМе. Там же прошла премьера короткометражного фильма Past Forward, снятого Дэвидом О. Расселом в творческом союзе с Миуччей Прада. А по соседству на Петровке, в магазине Gucci, все московские «все» инстаграмили анималистичную инсталляцию креативного