Вниманию шопоголиков
Даже в дорогом магазине тебя и твое подсознание попробуют обмануть, ну точно как на рынке. Ниже объясняем, как работают самые распространенные уловки
1Все внимание на витрины
Уверены, ты в курсе, что большинство магазинов платят деньги (кто-то больше, кто-то меньше, зависит от доходов бренда) специальным людям, которые оформляют витрины. На манекены, как правило, отправляются вещи если не самые дорогие, то как минимум не самые дешевые. А иногда и вовсе те, которых в магазине нет. Потому что цель витрин – заставить тебя зайти в магазин, засмотревшись «на эти чудесные брючки». Ну а дальше уж как-нибудь само.
2Только посмотри, какой комплект
В магазинах одежды вещи развешаны определенным образом не просто так. Базовые комплекты вроде простых белых футболок, джинсов, кардиганов и далее по списку будут скрываться от твоего пытливого взгляда как можно глубже. Потому что пока ты ищешь то, за чем пришла, можешь заприметить еще пару вещей, которые «вроде бы не по плану, но почему бы и нет». А еще вещи часто развешивают комплектами, чтобы, купив платье, ты взяла еще ремень и сумочку, которые идеально с ним гармонируют.
3Только сегодня и только сейчас
Видела когда-нибудь в магазине вывески типа «Цена дня»? Другой вариант той же уловки – когда продавец с очаровательной улыбкой сообщает тебе, что сегодня и только сегодня у них действует приятная скидка на серьги и кольца. Ну как тут удержаться, правда?
4Всего за 999 рублей!
499, 599, 799 рублей и далее… Такие суммы встречаются в каждом магазине одежды. Все потому, что наш мозг склонен к упрощению: и сумму мы мысленно не округляем, как следовало бы, а воспринимаем по первой цифре. То есть для нашего подсознания 999 рублей – это вовсе не 1000. А значит – взяли практически даром (ехидный смайлик).
5Не забудь про носочки
Банальный прием, который одинаково хорошо работает и в продуктовых супермаркетах, и в магазинах одежды. Носки, трусы, плюшевые единороги и зеркальце в форме кактуса совершенно точно будут ждать тебя в очереди на кассе. И чем дольше ты в ней стоишь, тем сильнее разрастается твой чулочно-носочный гардероб.
6Дефицитный продукт
Откроем тебе секрет: вещи, которые висят на рейлах с надписью «Последний размер», далеко не всегда действительно единственные и неповторимые. Как последний пакет гречки, оставшийся на полке, они так и манят тебя взять их просто потому, что другие расхватали. Искусственно созданный дефицит дает свои плоды. И особенно часто, кстати, этот прием используют, чтобы избавиться от того, что залежалось на полках.
О чем может рассказать твой гардероб?
Спросили нейропсихолога
Зачастую мы бессознательно подбираем те или иные вещи, руководствуясь внутренним психологическим состоянием. Одежда в определенный момент времени может стать для нас защитным коконом, помогающим сливаться с толпой. Или бывают дни, когда мы ощущаем острую потребность заявить о себе – и тогда надеваем красную блузку. Так что же может означать наш выбор одежды?
Свободные джинсы
Большинство женщин, пребывающих в подавленном или расстроенном состоянии, выбирают мешковатые джинсы. Оказывается, что свободные модели брюк помогают нам почувствовать себя более комфортно и расслабленно, а также смешаться с толпой, когда хочется, чтобы никто тебя не трогал. Действительно, сегодня джинсы – не только одежда на каждый день, но и своего рода социальный камуфляж.
Платья и юбки
Находясь в хорошем расположении духа, женщины и девушки чаще надевают платья или юбки. В твоем гардеробе в принципе нет юбок? Конечно, это не говорит о том, что ты недовольна жизнью и «вообще отстаньте от меня». Просто в данном случае значение будет иметь цвет одежды. Если выбираешь «чистые» и яркие цвета, то однозначно испытываешь счастье.
Деловой костюм
Подобный стиль выбирают не только для офиса, но и тогда, когда хотят произвести серьезное впечатление на других людей. Деловой костюм показывает зрелость и состоятельность, сигнализируя окружающим, что на человека можно положиться. А если ты выбираешь костюм яркий и броский (например, ярко-красный, желтый или королевский синий), то, скорее всего, преследуешь цель продемонстрировать себя доминантной и где-то даже агрессивной натурой.
Принты
Веселые детские мультяшки не только повышают настроение, но и демонстрируют позитивное отношение к жизни. Леопардовые расцветки – верный признак того, что мы «собрались на охоту» за представителями противоположного пола. Одежда в стиле рок говорит о соответствующем негативном настрое и своеобразной броне – мы словно предупреждаем других о том, что сейчас с нами стоит быть осторожнее.
Фото: ShutterStock/Fotodom.ru.
Хочешь стать одним из более 100 000 пользователей, кто регулярно использует kiozk для получения новых знаний?
Не упусти главного с нашим telegram-каналом: https://kiozk.ru/s/voyrl