Юлианна Караулова: «Мне хочется нравиться людям»
Люди ждут от артистов праздника, убеждена певица и телеведущая. А значит – ты не имеешь права болеть и грустить. Конечно, при таком ответственном подходе ты ждешь, что тебя в ответ все будут любить. Но так не бывает. Как же обратить негатив себе на пользу и в чем черпать силы – с этого мы и начали разговор с Юлианной
Смена ведущего популярного ТВ-проекта с высокими рейтингами всегда сопровождается ожесточенными спорами постоянных зрителей. Все это пришлось пережить и Юлианне Карауловой, когда в апреле прошлого года она стала ведущей любимой многими зрителями программы «Кто хочет стать миллионером?» на Первом канале. Но Юлианна не стала закрываться от критиков и даже просматривала комментарии в своих соцсетях. «Есть в этом какой-то мазохизм, – признается телеведущая. – Несмотря на то, что отдельные отзывы могут расшатать психику, я периодически их читаю. Не буду лукавить – мне хочется нравиться людям. Но я понимаю, что все мы живые: периодически нам может что-то или кто-то не нравиться. И это абсолютно нормально! Но работать над собой надо. Бывает такое, что в комментариях нахожу конструктивные вещи и, что называется, «мотаю на ус».
Юлианна, уже год, как вы ведете на Первом канале программу «Кто хочет стать миллионером?». За это время выработали для себя какой-то стиль общения с участниками?
С участниками я стараюсь поговорить о личном, узнать побольше о них самих. Я понимаю, что игроки очень волнуются, большинство из них впервые оказываются в кадре, а чувство страха может парализовать даже самого умного человека. Если я вижу такое состояние, стараюсь их расслабить, пошутить, чтобы человек отвлекся от игры и просто получил удовольствие. Тут нет никаких особых психологических методов. Как-то интуитивно действую, и еще играет роль опыт общения с большим количеством людей.
Всегда было интересно: ведущий в игре заранее знает ответы на вопросы?
Когда мы только начинали снимать первые передачи, я настоятельно просила присылать мне заранее вопросы, убеждая коллектив в том, что под страхом смерти никогда и никому не скажу. Но внутренние правила запрещают раскрывать ответы заранее. Поэтому до того момента, когда я сказала, что вариант принят, я не знаю правильный ответ на вопрос. Иногда бывает, что в ходе беседы мне редактор дает подсказки, но это очень редко.