Любовь с первого прикосновения

Наверное, в детстве мало кто из девочек мечтает работать с керамикой. Обычно в планах врачи, учителя, актрисы. С чего у вас началась любовь к керамике?
На самом деле есть забавный факт из моего детства – я действительно любила ковыряться в песке и глине. Родные называли меня метростроевцем, потому что я обожала копать ходы и строить песочные плотины (смеется). И что характерно – в 7-м классе я решила стать архитектором. Окончила Московский архитектурный институт (МАРХИ) по специальности «архитектор градостроитель». Проработала несколько лет в московских архитектурных бюро. Но в какой-то момент поняла, что профессия слишком техническая, инженерная, и хоть я ее и люблю, но творчества тотально не хватало. Хотелось делать что-то руками и относительно быстро видеть результат. Я ушла из архитектуры, пробовала себя в интерьерном и ландшафтном дизайне, а потом, оказавшись в декрете, записалась на мастер-класс по керамике и поняла, что это то, что я так долго искала. С керамикой у меня случилась любовь с первого прикосновения.
Ваши работы сделаны по мотивам русских сказок. Почему эта тема?
С детства любила сказки и все фантастическое. Обожала погружаться в эти несуществующие миры. Родных я часто просила читать мне сказку «Гуси-лебеди». А Баба-яга – мой любимый персонаж. Когда я начала заниматься керамикой, сначала лепила все подряд. И как-то раз решила взять любимого персонажа и перенести на тарелку. Думаю, что с этого и закрутилась история моего бренда «Лукоморье».
Сложно ли было в принципе найти свой стиль?
Если честно – очень сложно. Формирование стиля всегда идет наравне с отказом от чего-то, и мне было сложно, ведь так много хочется сделать и показать. Я поняла, что надо создавать изделия, объединенные одной идеей, формой. Поэтому мои красивые черные боулы с золотыми месяцами так и остались единичными изделиями в коллекции счастливых обладателей.