Интервью
Наталия Гулькина:
Меня бережет ангел-хранитель
Ее жизнь – это настоящий мираж. В нее влюблялись и боготворили. Ее голосом пели десятки других солисток. Почему не сложилась личная жизнь одной из самых загадочных певиц российской эстрады?
Певица Наталия Гулькина уверена – за ее спиной стоит ангел-хранитель. Она не раз попадала в опасные ситуации, но беда обходила ее стороной. Даже уход из легендарного «Миража» и несколько неудачных браков не помешали ей сохранить оптимизм и веру в лучшее.
«Лиза»: На сцене вы уже более тридцати лет. И на ваших концертах немало молодежи… В чем формула успеха?
Наталия: Конечно, в песнях – мелодичных, запоминающихся. Это музыка, на которой выросли родители моих молодых слушателей. Знаете, как бывает? Папы и мамы включают мои песни дома, на даче или за рулем, а детям – нравится. Потом они уже и сами начинают их слушать, и на концерты приходят!
Л.: «Мираж» с момента создания окутывали слухи и мифы. В автобиографии вы готовитесь приоткрыть завесу некоторых тайн…
Н.: Само слово «мираж» – загадочное. Он ведь одновременно и существует – и нет. Так было и у нас. По стране разъезжало множество наших двойников. Кто в этих группах-однодневках пел, разобраться невозможно. Но звучали только два голоса: Наталии Гулькиной и Маргариты Суханкиной. Все остальные выступали под наши фонограммы.
Л.: Почему группа на волне успеха распалась?
Н.: Причиной стал наш «серый кардинал», директор и продюсер Сергей Лавров. Человек, который своими руками разрушил проект. Он стал одним из черных булыжников в жизни «Миража». А сколько лжи на меня тогда вылили! Это было невыносимо!
Л.: Вы как-то говорили, что четвертый брак стал попыткой доказать Сергею Мандрику (третьему мужу. – прим. ред.), что вы можете быть счастливы и без него. Удалось отпустить то чувство?
Н.: Увы, нет. Не зажила эта рана. И не думаю, что когда-нибудь заживет… У меня каждый день перед глазами мой ребенок, который как две капли похож на Сергея. К сожалению, я не смогла сохранить наши отношения, не смогли мы прожить вместе… А с другой стороны, когда видишь его семью, красивых детей, фотографии, полные счастья… становится легче. Понимаешь: пусть так! Ведь если бы мы не расстались, не было бы этих счастливых людей, он бы не познакомился с женой… Да что об этом говорить… Я до сих пор не могу понять: почему и за что это произошло с нами?
Л.: Свободно ли сейчас ваше сердце?
Н.: И свободно и… несвободно одновременно. В моей жизни есть – скажу по секрету – достаточно долгий служебный роман. Но подробности не ждите – все в книге. Добавлю лишь, что любой роман рано или поздно заканчивается, так что своего принца, рыцаря Айвенго, я жду.
Л.: Расскажите о вашей коллекции ботинок. Знаем, что поклонники привозят вам экспонаты со всего мира…
Н.: Всего у меня около тысячи башмачков, но сколько точно… сказать невозможно. Некоторые самым загадочным образом «уходят» из моего офиса – чаще всего, думаю, в карманах гостей. Бесследно исчез и мой любимый экспонат: туфелька-радио. Но самые ценные ботиночки – сделанные руками моих поклонников!
Л.: Несколько лет назад вы похудели на 25 кг. Настоящий подвиг!
Н.: Худеть решила, когда поняла: любимые вещи сидят на мне как на барабане! Признаюсь: у меня случались передозы сладкого. Я как раз рассталась с «Миражом». Коллеги меня подставили, и я заедала депрессию конфетами и пирожными. И не заметила, как этот пирог на меня наслоился… Но я нашла силы остановиться!
Л.: Как?
Н.: Увидела себя по телевизору и пришла в ужас – кто эта огромная бесформенная женщина, которая не может вызывать ни симпатию, ни любовь?.. После этого взяла себя в руки, отказалась от сладостей, а вскоре меня познакомили с диетологом Михаилом Гавриловым. За восемь месяцев я сбросила 25 кг!
Л.: Ни разу не срывались?
Н.: Любовь к сладкому никуда не исчезла – и когда я чувствую, что талия начинает исчезать, тут же перехожу на салаты.
Л.: У вас дома живут три кота…
Н.: Животных я люблю с детства – и кошек, и собак. Всегда тащила их домой. Но бабушка их оставлять не разрешала. Она была страшная чистюля – у нас пылинки нигде не было. Говорила мне: «Покормила? А теперь тащи обратно, откуда взяла!» Я мечтала: вот когда вырасту, у меня будут и собаки, и кошки! Но долгое время профессия не давала такой возможности.
Л.: И все-таки в вашем доме появились питомцы…
Н.: Да, вначале жили собаки. А два с половиной года назад я частенько приезжала к дизайнеру Андрею Пономареву шить костюмы. У него дома жила кошечка – мама моих пушистых детей. Однажды я взяла с собой дочку. Она увидела котят, и началось: «Мама, мама… Давай возьмем!» Просила слезно, обещала сама за ними ухаживать. Пришлось уступить! А вскоре и я влюбилась в них. И начала знакомиться с другими кошатниками. Они просто сумасшедшие люди! И я стала такой же!
Л.: В высшие силы верите?
Н.: Верю. У меня очень сильный ангел-хранитель. Однажды, когда мы летели на гастроли, у самолета не открывалось шасси, а дверь перекосило – свист стоял такой, что голоса не было слышно! В другой раз застряли на рельсах, чудом избежали столкновения. А недавно, выступая на Камчатке, оказались в эпицентре землетрясения! Внезапно замигал свет, люди запаниковали и побежали к выходу… К счастью, толчки скоро прекратились. Но было страшно: сыпалась штукатурка, люстры качались, пол ходил ходуном…
Л.: Какие самые необычные подарки делали поклонники?
Н.: Однажды мне подарили коня! Мы тогда выступали в Уссурийске. К сожалению, забрать с собой я его не смогла. А еще подарили бриллиантовое кольцо! Я исполняла песню в белом свадебном платье, и вдруг на сцену вышел мужчина. Встал на одно колено, протянул коробочку, а в этот момент из зала подняли огромную корзину роз! Очень романтично!
Хочешь стать одним из более 100 000 пользователей, кто регулярно использует kiozk для получения новых знаний?
Не упусти главного с нашим telegram-каналом: https://kiozk.ru/s/voyrl