Лимузин с пропеллером: самый роскошный российский вертолет
Казалось бы, вот вам простой как три копейки многоцелевой вертолет “Ансат”, доказавший свою эффективность во многих условиях от перевозки грузов и тяжело больных до использования в вооруженных силах. Применение - шире некуда! И все-таки “Вертолеты России” напару с ФГУП НАМИ нашли ему еще одно приминение - VIP-перевозки. Да не простые, а в стилистике автомобильного бренда Aurus.
Первый прототип “Ансата” был собран на Казанском вертолетном заводе в середине 1997 года, а спустя два года он поднялся в небо. Затем процесс наладки и настройки машины затянулся на более чем десять лет. Наконец, в 2013 году “Ансат” получил сертификат типа Авиационного регистра от Межгосударственного авиационного комитета.
В прошлом году на Международном авиакосмическом салоне в Жуковском представили новую версию “Ансата”. Ко всем модификациям в пассажирских, грузовых, санитарных, аварийно-спасательных, патрульных, боевых и бог знает каких исполнениях добавилась еще одна. “Ансат” стал VIP-бортом и пополнил автомобильное семейство Aurus. Глобально у “Вертолетов России” и ФГУП НАМИ задумка была такая: важная персона при смене транспортного средства не должна чувствовать разницу в комфорте, и пересаживаясь из VIP-авто в VIP-вертолет сохранять свой