Ликбез и тест: что было на второй стороне знаменитых хитов
Великие песни никогда не выходили поодиночке, на второй стороне сингла всегда пряталась еще одна композиция. Давай разберемся, что это за песни такие.
Шоу-бизнес в странах буржуазии всегда имел одну приоритетную цель: раскрутить и продать хит.
Раскрутить и продать целый альбом было не столь важным делом — потому что если в альбоме есть пара-тройка уже раскрученных хитов, то он уже будет легко продаваться (в этом правиле бывали исключения, однако они не делали погоды).
Собственно, эта стратегия работает и по сей день, только в эпоху интернета песню, которая должна стать хитом не надо тиражировать на пластинке. Кому надо — те себе её просто скачают.
До Интернета шлягер печатали на маленькой 7-дюймовой (гораздо реже 12-дюймовой пластинке), которая звалась синглом. Или на коротком компакт-диске. Эта пластинка рассылалась сперва на радиостанции, затем в магазины. Их же использовались в музыкальных автоматах, которые стояли в каждом втором баре или торговом центре.
Оставался только важный вопрос — а что тогда поместить на вторую сторону пластинки, не пропадать же месту впустую.