Lexus LX 600 F Sport. Универсальный внедорожный премиум
Новый Lexus LX – премиальный внедорожник, который вполне можно испачкать в грязи, просто не в этой комплектации.
Lexus LX – полноразмерный внедорожник, построенный на шасси пикапа (Toyota Tundra) , и по своим внедорожным способностям сопоставимый с Toyota Land Cruiser 300. Он оснащён 409-сильным V6 с двойным турбонаддувом, десятиступенчатой автоматической коробкой передач и полным приводом, играя в той же рыночной лиге, что и BMW X7, а его поведение на бездорожье приближает LX к более дорогому Range Rover. Он выпускается в четырёх комплектациях, среди которых F Sport и Ultra Luxury, полностью убирающая третий ряд и заменяющая диван второго ряда на два капитанских кресла. Концептуально, в модели LX японский производитель попытался соединить качества BMW X7, с его невероятным комфортом, но сомнительной проходимостью, с Range Rover, обладающим впечатляющими внедорожными способностями, необходимыми скорее для хвастовства, чем для реальной жизни. То есть Lexus LX создан для обеспечения комфорта и престижа людей, которые хотят, а может и действительно нуждаются, в повышенной проходимости. Вот почему мы без колебаний отправили его в грязь, по дороге пытаясь понять зачем Lexus понадобилась комплектация F Sport.
Настоящий Lexus
Хотя LX 600 ближайший родственник Toyota Land Cruiser 300, по стилю он стопроцентный Lexus. Его нынешнее поколение вышло в 2022 году, добавив к стандартной, премиальной и роскошной комплектации – F Sport, о котором и пойдёт речь. Наиболее очевидными его отличиями являются дизайн передней части и заднего бампера, а также сетчатая решётка радиатора. На всех версиях Lexus LX стоят 22-дюймовые колёса, но у F Sport это уникальные кованые диски с тёмно-серой металлической отделкой.
Прощай V8.
В новом поколении старый V8 заменили на 3.5-литровый V6 с двойным турбонаддувом, обеспечивающий 409 л. с. и 650 Нм крутящего момента, передающиеся через плавную десятиступенчатую коробку передач с понижающей. Тормозная система с электронным управлением прекрасно справляется со своими обязанностями, как на дороге, так и на бездорожье. Кроме того, в арсенале F Sport собственные «спортивные» амортизаторы, особая настройка подвески и задний стабилизатор поперечной устойчивости. Максимальный крутящий момент от твин-турбо V6 теперь доступен раньше, чем на старом V8, что добавляет утончённости и контроля над двигателем. Для тяжёлого внедорожника LX достаточно быстр, но его изюминка не в динамике и скорости, а в плавности большой тяжёлой трансмиссии и диапазоне доступной мощности.