В Россию едут первые машины, цены уже объявлены

Maxim

Lexus LS — автомобиль, в котором сначала электрификация, а потом уже революция

Представительский седан LS в пятом поколении внезапно изменил эволюционному пути развития, с которым они счастливо жили с 1989 года, и ступил на скользкую дорожку технологической революции. А ведь модель существует столько же, сколько и сама марка Lexus.

96776-YmU2MDZkNDg1Mw.jpg

Первенец премиального японского бренда ворвался на рынок США подобно урагану, завоевав все награды, побив все рекорды продаж, индексов надежности и прочих коэффициентов удовлетворенности покупателя. Позже экспансия распространилась и на другие страны.

96775-YTE4YTZmODAxNw.jpg

Первые четыре поколения LS — образец плавной эволюции без всяких завихрений. Слева направо: 1989 год, 1994-й, 2001-й, 2006-й.

LS и сегодня остается флагманом Lexus (то есть самой крупной и дорогой моделью), однако тиражи и прибыль давно обеспечиваются более доступными седанами и разнообразными кроссоверами.

96785-NzRiZjA3YzM5MA.jpg

Впрочем, новый LS не собирается быть просто гербом на щите, равно как и автомобильным эквивалентом делового костюма. Для представительского седана он выглядит неожиданно залихватски, напористо. Японскую сдержанность поменяли (надеемся, с доплатой) на смелый дизайн, яркую цветовую гамму, запоминающиеся детали и огромную пещеру радиаторной решетки, способной, кажется, засосать и измельчить зазевавшиеся малолитражки. Особенно

Авторизуйтесь, чтобы продолжить чтение. Это быстро и бесплатно.

Регистрируясь, я принимаю условия использования

Открыть в приложении