Лев в клетке. Тест-драйв Lamborghini Huracan EVO
Скорость только-только приближается к 200 км/ч, а мы уже начинаем тормозить. Ехать на Huracan EVO за инструктором — одно мучение
«Это не просто обновление. По сути, EVO — это новое поколение нашего младшего суперкара», — эту фразу глава Lamborghini в Восточной Европе Константин Сычев повторил несколько раз в боксах Moscow Raceway.
Итальянцы практически полностью перетряхнули техническую начинку машины, но в мире суперкаров, где внешность важна так же, как десятые доли секунды в разгоне до 100 км/ч, аргументы в пользу нового поколения звучат уже не так убедительно. Внешне EVO отличается от дореформенного Huracan лишь штрихами в оперении, да и те появились тут исключительно по технической необходимости. Например, новый задний диффузор вкупе с утиным хвостом на кромке капота позволяют увеличить прижимную силу на заднюю ось чуть ли не в шесть раз.
И это очень кстати, потому что мотор у Huracan EVO тоже не тот, что раньше. Это по-прежнему V10, но позаимствованный у безумного Huracan Performante. С укороченными впускным и выпускным трактами и перенастроенным блоком управления — он на 30 сил мощнее прежнего и в максимуме выдает 640 л.с.
Но и это далеко не самая важная цифра, которую нужно знать про новый двигатель. 6 минут 52,01 секунды — именно столько потребовалось Huracan Performante, чтобы проехать знаменитую Нордшляйфе. Впереди только старший брат Lamborghini Aventador SVJ (6:44.97), а также парочка из китайского электрокара NextEV Nio EP9 (6:45.90) и прототипа Radical SR8LM (6:48.00), которые даже условно сложно считать серийными дорожными машинами.