Лёня Немодный: Знаковый перебор
Уже сложно сказать, когда именно это началось, но зато всем понятно почему – чиновникам нужно осваивать бюджеты.
Ведь каждый дорожный знак надо заказать, оплатить, доставить и установить, при этом расценки на это такие, что если бы бедный нерусифицированный мигрант, заливающий бетоном его опору, знал сколько это стоит по бумагам, то наверняка сошёл бы с ума. Потому что для городского бюджета установка каждого такого знака стоит примерно столько же, сколько обладателю яркой оранжевой жилетки платят за месяц. Теперь умножаем количество знаков на улицах любого крупного города на месячную зарплату гастарбайтера, и получаем годовой бюджет Боливии, напополам с Парагваем. В результате, в гаражах чиновников не хватает места для мусорных мешков с деньгами, а улицы наших городов пестрят знаками с частотой – один на десять метров пути.
Но не будем зацикливаться на чиновниках. В конце концов, социальные паразиты были во все времена и при всех режимах. Я совершенно о другом. О том, что если водитель, двигаясь с обычной для городского потока скоростью в 50-60 км/ч, будет непрерывно смотреть на эти знаки, то очень скоро припаркуется в одну из соседних машин. А если не будет смотреть, то нарвётся на