Легенда на все времена. Wrangler 2024, с новым мягким верхом и 6.4-литровым мотором
После ухода классического Land Rover Defender, Jeep Wrangler остался пожалуй единственным, кто сохраняет за собой гордый титул «легендарного внедорожника».
Впрочем, автомобиль, который мы сегодня называем Wrangler, с момента своего появления в 1986 году, прошёл чуть менее долгий путь, чем сама марка и прародитель всех внедорожников – Willys Jeep. За последние 38 лет Wrangler сменил четыре поколения, каждое из которых становилось всё лучше и лучше. Первым был YJ – с квадратными фарами и рессорами, потом TJ – с круглыми фарами и пружинами, потом JK – с четырёхдверной версией Unlimited, и наконец JL – вышедший в 2018-м. Все они сочетали в себе отличную проходимость и впечатляющую динамику, но отчаянно нуждались в комфорте. Именно такие изменения и ждут нас в 2024 модельном году с новым Jeep Wrangler. Внешне отличить его можно по немного уменьшившейся решётке радиатора и более округлой передней части.
Надо сказать, Wrangler 2024 года предлагает невообразимое множество версий и комплектаций, в которых легко запутаться. Путеводными нитями традиционно являются цена и возможности. Самая доступная модель – Sport. Она имеет практически всё необходимое, но не более того. За ней следует Sport S, добавляющая простоватому «Спорту» немного комфорта. Версия Willy's сделана с акцентом на внедорожные приключения, получив оборудование ранее доступное только Rubicon. Комплектации Sahara и High Altitude – ещё более дорогие и комфортные версии, которые подойдут для пижонской городской езды и отдыха в горах или на пляже. Наконец, Rubicon и Rubicon X – топовые версии для продвинутых искателей приключений, которые сочетают в себе всё лучшее от Jeep. Среди них самым зрелищным, эффектным и мощным является Rubicon 392 с 6.4-литровым V8 мощностью 470 л. с. Это настоящий монстр, который разгоняется до 100 км/ч за 4,5 секунды, оставаясь при этом полноценным внедорожником. Уже с завода он оснащён полноразмерными 35-ми шинами, а отличительной чертой его большого мотора