LBX. Самый маленький Lexus
Созданный на платформе Toyota Yaris Cross, новый кроссовер Lexus LBX станет самой маленькой моделью бренда.
Несмотря на то, что некоторые бренды в погоне за большей прибылью отказываются от компактных моделей, Lexus не спешит следовать их примеру. Наоборот, он развивает сегмент элитных компактных кроссоверов, недавно выпустив новую модель LBX. Разработанный для европейского рынка, LBX построен на платформе TNGA-B (Toyota New Global Architecture – сегмент B). Используя модульную платформу, позволяющую японским инженерам менять габариты, он спроектирован, чтобы обеспечить «изысканное вождение и отточенность управления». В сравнении с соплатформенным Toyota Yaris Cross, длина LBX составляет 4 190 мм (на сантиметр больше, чем Yaris Cross), ширина 1 830 мм (на 6 сантиметров больше), а высота 1 590мм (на сантиметр меньше). Колёсная база тоже увеличилась и составляет 2 580 мм (на два сантиметра больше), а минимальный объём багажника 332 литра, против 397 литров у Toyota Yaris Cross. Таким образом, Lexus создал продукт, который должен сделать бренд ближе и доступнее широкой публике, потеснив в рамках сегмента Audi Q2 и MINI Countryman, а также предложить альтернативу тем, кто хочет пересесть на кроссовер с седанов, таких как Mercedes A-класса, BMW S-серии или AUDI A3.
В процессе создания большое внимание было уделено дизайну, качеству и возможностям персонализации, благодаря новой программе Lexus Bespoke Build. Полностью переосмыслен дизайн передней части, с её фирменной решёткой радиатора и узкой полосой, объединяющей фары. По словам команды дизайнеров, в задней части светодиодная полоса приподнимает центральную часть крышки багажника и визуально придаёт автомобилю более низкий центр тяжести. Изменив ширину и колёсную базу, инженеры провели калибровку и настройку подвески, усилив кузов и сделав посадку водителя ниже. Все эти меры были направлены на улучшение управляемости и создание ощущения «езды на