Land Rover Defender: кто круче - новый или старый
Психолог Лабковский настоятельно рекомендует если и сравнивать себя с кем-то, то только с самим собой, но в прошлом. Коли так, то мы решили сравнить новый Defender не с конкурентами, а с ним самим, но предыдущим. И не вопите, мол, это некорректно, разные автомобили и все в таком духе. Мы и без вас знаем - абсолютно разные, но все вопросы к маркетологам Land Rover. И Лабковскому.
Когда появилась первая информация о новом Defender, сообщество завсегдатаев непролазных дебрей горестно взвыло и пустило слезу: автомобиль лишился рамы - первичного полового признака любого серьезного внедорожника. Едва ли это можно считать недостатком: кузов хоть и стал несущим, но жесткость на кручение достигает 29 000 Нм/градус против 3 000 Нм/градус предшественника, то есть он стал жестче - внимание - в девять раз! Формально новый “Дэф” построен на тележке D7u, на которой базируется последний Discovery. Не спешите иронизировать, нынешний Defender не просто переодетый “Диско”: платформу для него переработали на 95% и даже название поменяли на D7x, так что потроха у него можно сказать свои, усиленные, как и подобает внедорожнику.
Неразрезные мосты, зависимые пружинные подвески, минимум электроники и максимум “железного” full-time - да, всего этого вы не найдете в новом Defender. Раньше у него было три педали и два рычага трансмиссии - это все, чем водитель манипулировал на бездорожье. Чтоб оценить на ходу дорожную ситуацию нужно было высунуться в окно и посмотреть под колеса. В новом Defender даже высовываться не надо: 3D-камера кругового обзора с функцией прозрачного капота обеспечивает 360-градусный обзор вокруг автомобиля и панорамный вид окружающего пространства. Как вам такая фишка?