Крупные компании, которые стремятся переломить гендерные стереотипы

ForbesБизнес

Курсы по кибербезопасности и повышению самооценки: как корпорации поддерживают девочек

Согласно исследованию Microsoft, в России 58% девушек мечтают о карьере в сфере точных наук, но только 38% в итоге связывают свою жизнь с техническими специальностями. Одна из причин — гендерные стереотипы и социальные ожидания. Рассказываем про крупные компании, которые стремятся переломить эту тенденцию

Анастасия Миткевич

nike-_iz_chego_zhe_sdelany_nashi_devchonki.jpg__1626361288__64581__vid939437e.jpg
Реклама Nike «Из чего же сделаны наши девчонки?» получила «Золотого льва» на фестивале в Каннах

По данным отчета Girls’ Attitudes Survey, 41% респонденток в возрасте 11–20 лет уверены, что общество ожидает от них изучения определенных предметов или выбора профессии в определенной сфере, потому что они девочки. При этом женщины склонны занижать свои зарплатные ожидания, а средняя разница в зарплате между мужчинами и женщинами в России составляет 30% — не в пользу последних.

Крупные международные компании, такие как Microsoft, Unilever, KPMG и другие, борются со стереотипами и дискриминацией на глобальном и локальном уровнях и создают программы, нацеленные на развитие и поддержку подростков. Рассказываем про шесть таких корпоративных инициатив.

Dove

Dove с 2004 года занимается проблемой низкой самооценки у подростков — проводит лекции в школах, совместно с психологами разрабатывает руководства для родителей, проводит исследования общественного мнения в России и в мире. С 2014 года более 600 000 девочек по всей России прослушали уроки Dove по повышению самооценки. Бренд вместе с экспертами-психологами подготовил руководство для родителей по формированию самооценки у детей. В пособии содержатся рекомендации о том, как правильно выстраивать доверительные отношения с подростком и поднимать темы восприятия собственной внешности и принятия себя.

Бренд Dove запустил шоу о проблеме формирования комплексов у подростков

Также бренд запустил проект #ПозвольИмСиять, в рамках которого в 2020 году совместно с ВЦИОМ узнал у девушек-подростков, как они относятся к своей внешности. Результаты показали, что 94% респонденток в возрасте от 14 до 17 лет хотели бы что-то в себе изменить. Более половины (68%) согласились с утверждением, что физическая красота помогает добиваться успеха. При этом 26% признались, что испытывают депрессию по поводу своего вида. При этом 38% родителей заявили, что хотели бы что-то изменить во внешности дочерей. Такое отношение к собственному телу напрямую влияет на самореализацию подростка.

Результаты исследования стали стимулом к запуску YouTube-шоу «В семье не без урока» с участием российских звезд. Его цель — в ироничной форме обратить внимание родителей на возникновение у подростков неуверенности в себе и комплексов, которые могут формироваться под влиянием взаимоотношений в семье. Помимо этого, Dove провел ряд вебинаров с психологами в торговых точках X5.

Hewlett Packard Enterprise

Авторизуйтесь, чтобы продолжить чтение. Это быстро и бесплатно.

Регистрируясь, я принимаю условия использования

Рекомендуемые статьи

Маргарет Этвуд и Миучча Прада: женщины, которые вошли в рейтинг 50 Over 50 Forbes USA Маргарет Этвуд и Миучча Прада: женщины, которые вошли в рейтинг 50 Over 50 Forbes USA

Некоторые из тех, кто доказывает, что возраст — не помеха достижениям

Forbes
Финские корни героинь «Анны Карениной» и «Воскресения». Отрывок из книги Бена Хеллмана «Северные гости Льва Толстого» Финские корни героинь «Анны Карениной» и «Воскресения». Отрывок из книги Бена Хеллмана «Северные гости Льва Толстого»

Лев Толстой любил принимать гостей из стран Северной Европы в Ясной Поляне

СНОБ
Сила маркетинга: рекламные кейсы, которые меняют индустрию Сила маркетинга: рекламные кейсы, которые меняют индустрию

Отрывок из книги «50 кейсов, которые изменили маркетинг»

Inc.
Сергей Газаров: «Обязанности билетеров и гардеробщиков у нас будут выполнять артисты» Сергей Газаров: «Обязанности билетеров и гардеробщиков у нас будут выполнять артисты»

Сергей Газаров – новый худрук Театра Армена Джигарханяна

Эксперт
Обман зрения: как популярные оптические иллюзии дурят наш мозг Обман зрения: как популярные оптические иллюзии дурят наш мозг

Оптические иллюзии - это прямое подтверждение того, что наш мозг чертовски ленив

Популярная механика
Хата не с краю. Почему Москва, в отличие от России, идеальна для экспатов Хата не с краю. Почему Москва, в отличие от России, идеальна для экспатов

Россию сочли непригодной для экспатов

СНОБ
Волны, пальмы или нюд? Какой маникюр сделать перед отпуском на пляже Волны, пальмы или нюд? Какой маникюр сделать перед отпуском на пляже

Самые стильные примеры нейл-дизайна, которые дополнят твой бикини-образ

VOICE
«Дорога в Китеж»: отрывок из нового романа Бориса Акунина «Дорога в Китеж»: отрывок из нового романа Бориса Акунина

Фрагмент из романа «Дорога в Китеж» о «мушкетерах», желающих свергнуть Николая I

СНОБ
Птицы с острова Вознесения и летучие рыбы подтвердили существование ореолов Эшмола Птицы с острова Вознесения и летучие рыбы подтвердили существование ореолов Эшмола

Как возникла зона, где плотность летучих рыб ниже, чем за ее пределами

N+1
Илья Соболев – о состоянии юмора, обидах и запретах Илья Соболев – о состоянии юмора, обидах и запретах

Размышления комика о несмешной ситуации в индустрии смеха

GQ
Бьюти-эволюция Кайли Дженнер: как кардинально измениться к 23 годам Бьюти-эволюция Кайли Дженнер: как кардинально измениться к 23 годам

Преображения Кайли Дженнер произошли в экспресс-режиме

Cosmopolitan
«Бросил вызов Nike Air Jordan за мировое господство в кроссовках»: как Канье Уэст шёл к своему миллиарду «Бросил вызов Nike Air Jordan за мировое господство в кроссовках»: как Канье Уэст шёл к своему миллиарду

Миллиард Канье Уэста: рестораны, креативное агентство, бренд кроссовок

VC.RU
Любимка публики Любимка публики

Как танцор из Екатеринбурга заработал $3 млн и дважды попал в рейтинги Forbes

Forbes
Пиявка лечит и калечит: почему с ней лучше не встречаться в природе Пиявка лечит и калечит: почему с ней лучше не встречаться в природе

Почему лучше избегать встречи с пиявками

Популярная механика
Навстречу солнцу Навстречу солнцу

Какая защита от вредных ультрафиолетовых лучей нужна твоей коже?

Лиза
Алкогольные пиршества помогли индейцам Уари расширить свое влияние в Перу Алкогольные пиршества помогли индейцам Уари расширить свое влияние в Перу

Антропологи обнаружили политическое значение у ритуального пьянства

N+1
Сумеречный сон и партнерские роды: как Елизавета II рожала своих четырех детей Сумеречный сон и партнерские роды: как Елизавета II рожала своих четырех детей

Королева Елизавета II – удивительная женщина

Cosmopolitan
“Вас тут не стояло!” 5 самых скандальных знака зодиака “Вас тут не стояло!” 5 самых скандальных знака зодиака

О любви к скандалам и бурным выяснениям отношений некоторых знаков зодиака

Cosmopolitan
Страдает каждая десятая: что нужно знать о поликистозе яичников Страдает каждая десятая: что нужно знать о поликистозе яичников

Насколько опасен поликистоз яичников и как с ним жить?

Cosmopolitan
Автопробег: русская Ривьера Автопробег: русская Ривьера

Вырваться из привычной жизненной колеи — реально

Вокруг света
«Независимая зависимая женщина»: прима-балерина Большого Светлана Захарова  — о новой роли и премьере «Чайки» «Независимая зависимая женщина»: прима-балерина Большого Светлана Захарова  — о новой роли и премьере «Чайки»

Прима-балерина Светлана Захарова — чем женщины иногда жертвуют ради стабильности

Forbes
Прямо на улицах читают книги. Чем дети из поселков отличаются от сверстников из больших городов Прямо на улицах читают книги. Чем дети из поселков отличаются от сверстников из больших городов

Как отличаются дети из сел от обычных пациентов психолога в столичных клиниках

СНОБ
Зависть черная и белая: чем они различаются Зависть черная и белая: чем они различаются

Зависть: может ли чувство разделяться на негативное и позитивное?

Psychologies
Атомный реактор Билла Гейтса Атомный реактор Билла Гейтса

Почему один из богатейших людей на Земле инвестирует в АЭС нового типа

Популярная механика
5 книг о создании имиджа от классиков психологии, фольклористики и пиара 5 книг о создании имиджа от классиков психологии, фольклористики и пиара

На что опираются маркетологи при формировании имиджа — расскажут эти книги

Популярная механика
Нурлан Сабуров — о Нурлан Сабуров — о

Главный казах в российском стендапе провел ликбез по юмору образца 2021 года

Esquire
Неделя в Санкт-Петербурге: Главные достопримечательности северной столицы Неделя в Санкт-Петербурге: Главные достопримечательности северной столицы

Идеальный недельный культурный маршрут по Санкт-Петербургу

Культура.РФ
Антипартизанский подвиг. Можно ли отказаться от борьбы за страну ради себя Антипартизанский подвиг. Можно ли отказаться от борьбы за страну ради себя

Спорт — проекция состояния общества, основанного на ценности самопожертвования

СНОБ
Как автор книги «Секс и одинокая девушка» превратила Cosmopolitan в легенду Как автор книги «Секс и одинокая девушка» превратила Cosmopolitan в легенду

Глава из книги «Лето на Парк-авеню» о Хелен Герли Браун, редакторе Cosmopolitan

Cosmopolitan
Миноискатель, амфибия и «Рюрик»: самые необычные версии УАЗ-469 Миноискатель, амфибия и «Рюрик»: самые необычные версии УАЗ-469

Невероятные модификации легендарного советского внедорожника УАЗ

РБК
Открыть в приложении