Кумир по привычке: почему в 2019 году новые айфоны все еще ждут и покупают
Новые айфоны всегда стоили, как старые год назад, но были чуть лучше. Теперь цена на свежие модели стала постепенно повышаться, а вот революционных обновлений в них не так много. Но почему-то очереди у магазинов Apple в день релиза не уменьшаются.
Сложно даже вспомнить, кто это придумал (не исключено, что как раз Apple), однако новинки смартфонов принято представлять публике каждый год. Этому негласному правилу следуют практически все производители — по крайней мере если они все еще пытаются бороться за внимание и деньги покупателей. Тем не менее бежать в магазин за новым смартфоном прямо сейчас совсем необязательно. Будем откровенны — не каждая новая модель айфона дает нам что-то, чего нам действительно не хватало. И говоря конкретно о линейке iPhone 11, таких нововведений еще меньше, чем раньше.
Тем не менее определенные изменения в компании все-таки произошли. В 2019 году Apple покинул президент по дизайну Джонни Айв, основав собственную компанию, первым клиентом которой стала Apple. И подобное дистанцирование «создателя iPod» от ключевых продуктов «яблочной» компании как нельзя лучше характеризует новую стратегию — дизайн больше не в приоритете. Хотя некоторые утверждают, что по факту Айв перестал влиять на внешность продуктов Apple еще в 2016 году.
В общем, неудивительно, что пользователи в целом приняли внешность iPhone 11, iPhone 11 Pro и iPhone 11 Pro Max весьма прохладно и нарисовали множество смешных «фотожаб» — про три камеры и их расположение на квадратной площадке со скругленными краями. И хотя можно не сомневаться, что кто-то из производителей Android-смартфонов обязательно эту площадку скопирует, просто чтобы слиться с iPhone на полке в магазине, стоит разобраться с таким вопросом — зачем вообще смартфону столько камер?
Но для начала маленькая ремарка — у «обычного» iPhone 11 камер все-таки будет всего две (как было, скажем, у iPhone 8 Plus, iPhone Xs и Xs Max). Кроме того, эта модель — прямой преемник «бюджетника» iPhone Xr. Изменение принципа наименования новинок, кстати, может хорошо сказаться на продажах — ведь именно iPhone Xr в итоге оказался самым популярным среди всех прошлогодних моделей, просто из-за его относительно низкой цены. Однако покупая iPhone Xr вместо Xs, кто-то все равно мог чувствовать себя как бы немного ущемленным — наименование другое, будто покупаешь не настоящий айфон, а какой-то «уRезанный». iPhone 11 решает и эту проблему, и другую — падение продаж (а это уже факт — айфоны теряют былую популярность) будет не так заметно, ведь впредь можно будет рассказывать публике (и инвесторам) о количестве проданных iPhone 11,