Куда расти RUSSPASS: новые возможности для туристов в России
За полтора года туристический сервис RUSSPASS собрал информацию об отдыхе во всех регионах России. Сейчас его пользователи легко могут спланировать путешествие по стране, забронировать номер в отеле и столик в ресторане, купить билет на самолет или поезд, в театр и музей, а если нужно, то и готовый тур. Как расширение партнерской сети, новые технические B2B-решения и коллаборации работают на благо туриста?
Сервис RUSSPASS, созданный при поддержке Правительства Москвы, объединил, казалось бы, уже все необходимые туристам опции. Однако его создатели постоянно находят новые точки роста. Например, стремятся добиться максимального удобства для пользователей с разными запросами, для чего как внимательно следят за мировыми трендами в отрасли, так и проводят опросы. Но главное — RUSSPASS ведет активную работу с партнерами.
За 2021 год количество партнеров, размещающих информацию на сервисе, выросло в три раза и достигло уже 1000 в январе 2022 года. Но поиском новых отелей, ресторанов или заинтересованных игроков в других категориях работа партнерского направления не ограничивается. Команда RUSSPASS постоянно расширяет технические возможности для максимальной интеграции с продуктами партнеров в каждом сегменте, а также помогает им создавать коллаборации и продвигать самые разные продукты.
«RUSSPASS не просто маркетплейс, — объясняет директор RUSSPASS Сергей Зимин. — Мы стараемся поддерживать партнеров во всех направлениях, чтобы их уникальные предложения находили своего потребителя». Как это происходит и какие новые партнерские задачи стоят перед сервисом? Сергей Зимин, директор RUSSPASS
Вулканический сдвиг
Начав с небольших туроператоров и столичных учреждений культуры в 2020 году, команда RUSSPASS быстро включила в круг партнеров других участников рынка: сети отелей и общепита, частные культурные центры, гидов-переводчиков и экскурсоводов. В последнее время начали появляться менее очевидные партнеры, например Природный парк «Вулканы Камчатки». Путешествия по его территории продвигают и продают на RUSSPASS туроператоры.
«Часто туроператоры, рассказывая о путешествиях к вулканам Камчатки, не объясняют людям, что большинство маршрутов проходит по особо охраняемым природным территориям и для посещения необходимо оформить разрешение, — рассказывает Зоя Десятник, ведущий специалист отдела туризма и развития Природного парка «Вулканы Камчатки». — В рамках коммерческих туристических групп это ответственность гида. Но поскольку к нам едут туристы со всей страны, хорошо бы им заранее знать о правилах посещения, особенностях туристических маршрутов, погодных условиях и удивительных природных объектах. Мы хотим донести эту информацию до туристов, поэтому недавно подписали соглашение о партнерстве с RUSSPASS. У сервиса неплохой охват пользователей, и он активно развивается».