О связи Дэниела Аршама с театром и модой и о «разрушенной» коллаборации с Dior

EsquireМода

Кто такой Дэниел Аршам — художник, оформивший показ Dior потрескавшимися инсталляциями

Креативный директор мужской линии Dior Ким Джонс зовет оформлять свои показы современных художников — и прошедшее на днях шоу в Париже не стало исключением. На этот раз для бренда потрудился американский художник Дэниел Аршам. Esquire рассказывает подробнее о его связи с театром и модой и о «разрушенной» коллаборации с Dior.

Варя Баркалова

Дэниел Аршам на показе Dior Homme весна‒лето 2020

В мире современного искусства нельзя быть художником в старорежимном понимании этого слова. Это подтверждает и Дэниел Аршам, который работает на стыке скульптуры, архитектуры, видеоарта и моды. Сейчас он руководит архитектурным бюро Snarkitecture, создает объекты и тотальные инсталляции, оформляет магазины и снимает видео о своем видении будущего. При этом художник старается работать с простыми материалами вроде гипса и повседневными объектами — стульями, тумбочками и настенными часами, но подавать их в принципиально новом ключе. Даже название своего бюро Аршам связал с поэмой Льюиса Кэрролла «Охота на Снарка» — «невозможным путешествием невероятной команды в поисках невообразимого существа».

Работать над оформлением пространств Аршам начал с театра. В 2006 году сет-дизайн балета EyeSpace ему доверил знаменитый хореограф Мерс Каннингем — постановка стала последней в жизни режиссера. Примечательно, что Аршам в итоге отвечал не только за геометричные белые инсталляции на сцене, но и за свет и костюмы танцовщиков — эдакая первая ниточка, связавшая художника с дизайном одежды и модой.

Авторизуйтесь, чтобы продолжить чтение. Это быстро и бесплатно.

Регистрируясь, я принимаю условия использования

Открыть в приложении