Кто такие поколение Z и как они живут в интернете
Так называемое поколение Z — сегодняшние двадцатилетние — стало первым поколением, которое взрослеет на глазах у всего интернета. Как следствие, «зетов» обсуждают, навешивают на них ярлыки и бесконечно исследуют — хотя многие их черты обусловлены всего лишь юностью и исчезнут по мере взросления. Зато уже сейчас можно с уверенностью сказать, что в интернете двадцатилетние — как рыбы в воде. По просьбе Esquire Лаура Дорнхайм, эксперт по информационной безопасности eyeo немецкой компании-разработчика Adblock Plus рассказала, как ведут себя «зеты» в соцсетях, что любят и как реагируют на рекламу.
Кто такие «зеты» и сколько времени проводят сети
Поколение Z — по самому популярному мнению, люди от 12 до 24 лет (здесь можно почитать о более корректном разделении на поколения) — в день проводят онлайн около 6 часов 40 минут и используют для интернет-серфинга мобильные телефоны, а вот планшеты и ноутбуки почти канули в небытие. Треть этого времени у молодежи уходит на социальные сети (в зависимости от страны показатель может варьироваться: больше всех в соцсетях сидят филиппинцы — 4 часа 12 минут, а средний показатель по Японии составляет всего 36 минут).
Авторитеты: селебрити, блогеры, инфлюенсеры
Мнение старшего поколения больше не пользуется большим авторитетом у поколения Z. Оно отступает назад перед советами от лидеров мнений — на их примере молодое поколение строит свои личные отношения, жизненные цели и предпочтения. Уровень доверия к их словам у “зетов” высок — около 70% принимают решение