Основательницы Attico рассказали Vogue о новой коллекции бренда

VogueМода

Кто такие Джорджия Тордини и Джильда Амброзио

Основательницы Attico рассказали Vogue о стиле, вдохновении, новой коллекции бренда и долгожданном визите в Москву

Варвара Зотова

w2000
Attico осень-зима 2018

Лучшая реклама итальянского бренда Attico — его создательницы: модные консультанты и по совместительству звезды стритстайла и инстаграм-блогеры Джильда Амброзио и Джорджия Тордини. Две жгучие брюнетки познакомились шесть лет назад на вечеринке в Милане. «Здесь все, кто причастен к модной индустрии, заочно знают друг друга, но с Джильдой мне захотелось пообщаться лично, — признается Джорджия. — Меня покорил ее эклектичный стиль, а позднее мы сошлись на любви к винтажной одежде и богемному шику. Так что, когда я задумалась о собственном бренде одежды, мне стало понятно, что «подельник» уже найден». 

w2000
На Джорджии: платье Saint Laurent By Anthony Vaccarello, серьга Alican Icoz X Attico; на Джильде: платье Saint Laurent By Anthony Vaccarello, серьги Atelier Swarovski By Anna Dello Russo. Фото: Tassili Calatroni; Vogue Россия, октябрь 2018

Attico переводится с итальянско­го как «пентхаус»; эстетика бренда навеяна дворцовыми интерьерами и внутренним убранством вилл на озере Комо — отсюда обилие декора, метры струящегося бархата, дух роскоши и декадентства. Ключевым элементом коллекций стал пеньюар, в котором, по задумке дизайнеров, девушка-муза Attico неторопливо разгуливает по своим владениям: «Нам показалось,

Авторизуйтесь, чтобы продолжить чтение. Это быстро и бесплатно.

Регистрируясь, я принимаю условия использования

Открыть в приложении