Кто делает туфли с каблуком-бокалом для Рианны, Лиззо и королевы Рании
Порталы Lyst и Highsnobiety опубликовали список 20 самых перспективных молодых брендов. Среди них — Amina Muaddi, основанный 33-летним французским дизайнером иордано-румынского происхождения. «РБК Стиль» рассказывает, почему марка заслуживает внимания
Это история не о девушке из французской деревушки, которая всю жизнь мечтала стать профессиональной теннисисткой, но волею судьбы попала в моду, как это было в случае с автором самого популярного принта 2020 года Марин Серр. О своем желании работать в фэшн-индустрии Амина Муадди говорила родителям с девяти лет. «Все благодаря маме. Она была шикарной, с большим шкафом для обуви, и она очень хорошо меня одевала», — рассказывала девушка в интервью Vogue Arabia, сидя в одном из лучших ресторанов Парижа в жакете Loewe, футболке Helmut Lang, часах Rolex и в сапогах собственного дизайна. Однако до того, как получить «обувной Оскар» — премию Footwear News Achievement в номинации «Лучший дизайнер 2019 года» — Амина Муадди сменила несколько специальностей и городов, проделав путь из родной Румынии до Парижа.
Промежуточной точкой стала Италия, куда Муадди переехала в 16 лет для продолжения учебы. Окончив школу в Брешии, она перебралась в Милан, где в течение трех лет изучала маркетинг и коммуникацию в сфере моды в Европейском институте дизайна. Все это было нужно для того, чтобы впоследствии устроиться в журналы с большими именами — L’Uomo Vogue и GQ в Нью-Йорке. И, видимо, для того, чтобы в них разочароваться: в 26 лет Муадди поняла, что быть просто ассистентом редакции — не ее, она хочет создавать моду своими руками, и вернулась в Италию, в регион Ривьера дель Брента — колыбель обувного дела страны.
«Работая с журналами, я была неудовлетворена, и мой босс в GQ — редактор и звездный стилист — сказал мне: "Если чувствуешь, что хочешь иметь собственный бренд, то не жди — делай". Он дал мне понять, что для этого не нужно дожидаться подходящего момента — достижения определенного возраста или положения в карьере, — рассказывала Муадди в интервью The Business of Fashion. — Часть меня чувствовала, что мне, возможно, следовало изучать дизайн, а не коммуникацию в сфере моды. Но я волновалась, что не смогу стать дизайнером, если не умею рисовать. Наверное, мне нужно было просто отказаться от традиционного менталитета и осознать, что я была большим дизайнером, чем думала, потому что имела четкое видение и понимание того, чего действительно хочу».