Ксения Дукалис: "Эффективность работы не зависит от часов в офисе"
SMM — модная аббревиатура, привлекающая к себе все больше и больше людей. Агентства открываются и закрываются, но немногим удается остаться на рынке и расти. Так, Belong Agency всего за два года смогли получить клиентов не только в малом бизнесе, но и в транснациональных компаниях. Мы поговорили с одной из основательниц агентства Ксенией Дукалис об индустрии и не только.
В вашем агентстве работают исключительно девушки — выходит ли это случайным образом или это новая стратегия?
Мы не специально, но очень рады, что так получилось. В Америке есть специальный термин для работников SMM — розовые воротнички. Дело в том, что работники этой сферы чаще всего женщины. Но там термин используется в более социальном смысле: работницы получают меньше, чем их коллеги из, например, IT и борются за повышение оплаты за свой вклад в дело.
В Belong такой проблемы нет, но мы стали воплощением этой концепции.
К слову, у нас работало несколько контент-менеджеров парней, но в итоге мы прекратили сотрудничество. Естественно, из-за их профессионального уровня и неумения соблюдать дедлайны, а не из-за пола.
Таргетингом в агентстве занимаются мужчины, есть несколько фотографов, но в офисе действительно нет получателей подарков на 23 февраля.
Назовите отличительные качества в работе с девушками?
А какие отличительные качества при работе с профессионалами? Умение находить общий язык с кем угодно, способность работать в команде и менять подачу материала в зависимости от клиент — это необходимый набор талантов, чтобы преуспеть у нас в коллективе. Единственная особенность, которую я пока заметила — массовое желание делать наш офис еще красивее и многофункциональнее. Например, недавно купили проектор,