Кроссоверы, которые лучше не покупать на зиму: список моделей
Модный универсальный форм-фактор и черный пластиковый обвес не всегда подразумевают внедорожные таланты. Посмотрите на кроссоверы, которые могут подвести по дороге на дачу, особенно снежной зимой
Кроссоверы окончательно захватили мир. Их покупают за практичность, солидный имидж, увеличенный клиренс. А еще за психологическую уверенность, что уехать они могут заметно дальше, чем среднестатистическая легковушка. Но далеко не все представители класса SUV в реальности обладают заметными внедорожными талантами, и даже простейшая задача «выехать из сугроба» может вызвать у них сложности. В эту подборку мы не стали включать базовые переднеприводные версии моделей, также доступных с четырьмя ведущими — это все же вопрос комплектации — и сосредоточились только на тех вариантах, которые потребуют аккуратности даже будучи во всеоружии.
Changan CS55
Несмотря на вполне приличный паспортный клиренс в 190 миллиметров и относительно короткие свесы, китайский кроссовер ни за какие деньги не оснащается полным приводом. Да и электроники, которая имитировала бы межколесную блокировку, у него нет. Поэтому вся надежда на 210 Нм тяги, которые выдает 1,5-литровый турбомотор, да на версию с «механикой», которая позволит попробовать выезд враскачку. Цены на такие машины начинаются с 1,7 миллиона рублей, а заканчиваются на 1,9 миллиона — это уже топовая комплектация с шестиступенчатым «автоматом».
Citroen C3 Aircross
Крошка-француз не пользуется особым вниманием покупателей, несмотря на недавний рестайлинг — и объективные причины у этого есть. Например, за базовую версию просят 1 659 900 рублей, а комплектуется она атмосферным трехцилиндровым моторчиком 1.2 мощностью всего 82 лошадиные силы. Есть еще 92-сильный дизель (около двух миллионов рублей) и тот же бензиновый 1.2, только с турбиной — отдача возрастает до 110 сил, а ценник максимальной комплектации уходит за 2,2 миллиона. При этом по потребительским свойствам это фактически городской хэтчбек класса B: 175 миллиметров под пузом и безальтернативный передний привод.