«Красота и Уродство» – альбом, в котором вы точно найдете что-то свое
Разбираем новый релиз Oxxxymiron, который, кажется, пытается угодить всем. И у него это получается.
Мирон Федоров на протяжении своей карьеры прожил жизни сразу нескольких лирических героев: рефлексирующий писатель, суровый баттл-рэпер, злой иммигрант и легенда жанра. Порой в творческих личностях Мирона можно запутаться, но в этом его прелесть: за счет такого подхода есть возможность собрать максимально широкую аудиторию. И поэтому каждый слушатель, скорее всего, хотел услышать на долгожданном третьем альбоме «своего» Оксимирона.
Скажем сразу: у Мирона получилось дать каждому слушателю то, ради чего он включил этот релиз. Под обложкой, нарисованной Борисом Гребенщиковым, скрывается аж двадцать два новых трека. И что удивительно, их содержание максимально разнообразно.
В последние годы Oxxxymiron стал востребован у оппозиционно настроенной аудитории за счет регулярных выходов на митинги? Он это прекрасно понимает. Начало альбома – реверанс в сторону гражданских активистов с композицией про иностранных агентов и похожими на лозунги строчками вроде «Россия сидит» и «Каждый год как тридцать седьмой». Сперва даже кажется, что в ключе размышлений о судьбе страны пройдет вся пластинка. Но ближе к шестому треку становится понятно, что одной лишь актуальной повесткой «Красота и Уродство» не ограничивается. В этот момент можно осознать, что мы слушаем настоящую энциклопедию творчества Мирона.
И, конечно, в такой «энциклопедии» не могло обойтись без треков Оксимирона про Оксимирона. Cамокопания артиста уже давно стали его визитной карточкой и, казалось, достигли апогея на вышедшем недавно «Смутном времени». Это в чистом виде был релиз про самого себя – дань эго, которую в представлении артиста нужно было заплатить, чтобы наконец-то выпустить полноценный альбом. Но на «Красоте и Уродстве» также присутствуют треки, в которых Мирон снова копается внутри своей головы, а также композиции, в