Космический туризм: что нужно узнать и сделать перед рейсом к звездам
Когда-то одно только словосочетание «космический туризм» звучало, как что-то невероятное и очень далекое. Сегодня же это целый раздел постоянно обновляющихся новостей. Однако, несмотря на то, что многие фирмы уже начинают продавать билеты на суборбитальные рейсы, человеку еще многое предстоит сделать перед тем, как такой вид путешествий станет совсем обыденным.
После запуска космонавтов на МКС частной космической компанией SpaceX в будущее космического туризма поверили даже самые большие скептики. Детище Илона Маска не одиноко в своих начинаниях. Boeing Starliner и Lockheed Orion Capsule также занимаются разработкой коммерческой программы для экипажа NASA. Поэтому вполне возможно, что как только эти компании освоят поле частных полетов с профессиональными космонавтами, они быстренько разгонят рынок космического туризма. А пока что, тем, кто мечтает посмотреть на нашу планету свысока, стоит обратить свое внимание на суборбитальные полеты — первую ступень космический путешествий.
Что такое суборбитальный рейс?
Суборбитальный полет, в отличие от орбитального, — это короткий космический полет, который не выходит на орбиту искусственных спутников Земли. На данный момент ближе всех к запуску таких рейсов находится компания Virgin Galactic, которая проводит успешные испытания своих летательных аппаратов с экипажем уже с 2019 года. По прогнозам, SpaceShipTwo Virgin Galactic начнет суборбитальные полеты уже в этом году.