Косметика от звезд: кто оказался крут, а кто провалился
Многие селебрити запускали собственные бренды косметики. Но мало кому из них удалось удержаться на рынке... Кто сделал что-то стоящее, а кто зря потратил деньги?
Было время, когда казалось, что у каждой знаменитости есть свой аромат – от Бритни Спирс до Дженнифер Лопес и Пэрис Хилтон. Теперь кажется, что у каждой знаменитости есть свой собственный бренд, и, похоже, в ближайшее время тенденция не изменится — на самом деле принадлежащие знаменитостям косметические компании, похоже, только набирают обороты.
Рианна (владелица Fenty Beauty, а теперь Fenty Skin) и Кайли Дженнер (из Kylie Cosmetics) когда-то были образцом успеха, но только в 2020 году на рынок вышло более 10 новых марок, принадлежащих знаменитостям, а анонсированы были более 40. Актрисы, певицы, модели и спортсменки в качестве послов брендов красоты уже никого не удивляют, но в последние годы многие знаменитости создают собственные компании. Давай посмотрим, кому удалось добиться успеха!
А чтобы быть честными, возьмем интервал в 30 лет.
1994: Иман
Супермодель запустила свой бренд Iman Cosmetics и преуспела: на https://imancosmetics.com/ можно заказать классные тональные средства, помады и тени. Не сказать, чтобы это было прямо сенсацией, но Иман держится на рынке уверенно.