Вместо банкетов и спартакиад — тимбилдинги в формате рэп-баттлов и видеоигр

ForbesБизнес

Корпоративный баттл. Как бизнес уходит от традиционных застолий

Вместо банкетов и спартакиад компании устраивают тимбилдинги в формате рэп-баттлов и видеоигр.

Тимур Кузьмин, Forbes Contributor

gettyimages-670915347.jpg__1546086994__52956.jpg
Фото Getty Images

Формат корпоративных мероприятий начал меняться несколько лет назад. Работодатели все чаще стали организовывать для сотрудников интеллектуальные игры, спортивные состязания и другие развивающие командные активности. Привычное понимание тимбилдинга модернизируется.

Можно выделить несколько основных трендов индустрии, зародившихся в прошлом году, которые будут актуальны в будущем.

Фокус на персонализацию

Индивидуальный подход к каждому сотруднику автоматически повышает лояльность к компании-работодателю. Особенно это касается огромных корпораций и холдингов, которые организовывают встречи филиалов из разных городов и стран. Например, если это формат обучающего интенсива или многодневной нетворкинг-конференции, то никак не обойтись без регистрации. Компания по распознаванию лиц Zenus Biometrics в Сан-Франциско сделала регистрацию участников более технологичной: посетители могут просто подойти к камере и быть мгновенно распознанными. Их имя появится, и они смогут попасть на мероприятие без необходимости распечатки билетов или штрих-кодов.

Персонализированный подход можно использовать в формате самого корпоратива — сплотить команду, используя индивидуальные навыки и сильные стороны коллег для достижения общей цели. Например, для сотрудников компаний Coca Cola и Chrysler организовали специальные квест-комнаты (Escape Room: Jewel Heist). В них команды искали скрытые подсказки для решения головоломок с учетом навыков каждого участника (от рисования и игры в футбол до нестандартного и логического мышления).

Авторизуйтесь, чтобы продолжить чтение. Это быстро и бесплатно.

Регистрируясь, я принимаю условия использования

Открыть в приложении