«Корч» или машина на каждый день? Как мы покупали ВАЗ-2107 по низу рынка
Autonews рассказал о проблемах с покупкой классических ВАЗ на вторичном рынке

Стучит мотор, разваливается кузов, но они все еще едут. Мы осмотрели несколько «живых» «семерок» на ходу, которые продаются в Москве по самым низким ценам. Подробнее на Autonews: https://www.autonews.ru/news/68f1fc6b9a7947384f584e37?from=copy
ВАЗ-2107 остается самой доступной среди всех популярных машин на вторичном рынке. Autonews.ru выяснил, в каком состоянии сегодня можно купить модель, заплатив при этом минимум.
100 тыс. руб.
Первым автомобилем, который мы осмотрели, стал красный ВАЗ-2107. Машина продавалась за 97 тыс. руб. В объявлении удивил указанный пробег — 10 тыс. км. Однако продавец сразу предупредил, что выставил его «просто так». Реальный пробег автомобиля — около 150 тыс. км. Впрочем, и эти сведения легко могут оказаться противоречивыми.

У машины есть ряд проблем, с которыми грядущему владельцу придется разобраться. В частности, съеденные ржавчиной нижние пороги и неисправности двигателя. К тому же на задней стойке кузова имеется сильная вмятина.
«На парковке «Газель» въехала с высоким бампером. Вмятина есть, но дверь закрывается без проблем», — указано в описании.
Во время осмотра продавец рассказал, что «Семерке» нужен новый двигатель или же капитальный ремонт.

Автомобиль заводится, но тут же скрывается в облаке бело-сизого дыма. Стук, разумеется, тоже слышен. При этом у машины в весьма пристойном состоянии салон, а после небольшой химчистки он будет и вовсе близок к идеальному.
Большой плюс — один собственник, что подтверждено документами. Но главный минус — проблема с регистрацией. По словам продавца, владеет автомобилем пожилой мужчина, который не хочет заниматься переоформлением. Он не против, чтобы на машине ездил другой человек, но «вовремя оплачивал штрафы». Прямо-таки находка для любителей нарушать ПДД.