Контракт на $50 млн: сколько зарабатывают на рекламе Клуни и Бэкхэм
Источником доходов для артистов и спортсменов зачастую становится не столько профессиональная деятельность, сколько гонорары за участие в рекламе
Сотрудничество брендов со знаменитостями — прием, который давно используют маркетологи и pr-специалисты. Выгоду от таких коллабораций получают обе стороны: для бренда ценно, что известный человек рекомендует его продукцию миллионам. А звезда получает контракт на крупную сумму, которая порой может перекрыть доход от основной деятельности.
Джордж Клуни и Nespresso. $50 млн
Джордж Клуни впервые появился на телевидении в возрасте пяти лет, снявшись в рекламном ролике. Тогда сложно было предположить, что в 2018 году он станет самым высокооплачиваемым актером по версии Forbes, последний раз сыграв в кино в 2016-м. Гонорары Клуни от рекламных контрактов в разы выше, чем доходы от съемок в кино. На счету голливудского актера много совместных проектов с разными брендами, а один из самых долгосрочных — с Nespresso.
Из-за большой конкуренции компания всегда стремилась привлечь к рекламе известных людей, вызывающих доверие и пользующихся авторитетом. В разные годы популярные кофейные капсулы представляли Мэтт Дэймон, Дэнни Де Вито, Джон Малкович. В 2006 году к коллегам примкнул и Джордж Клуни. Союз оказался настолько удачным, что актер стал не только лицом бренда, но и вошел в совет по устойчивому развитию Nespresso.
Бейонсе и PepsiCo. $50 млн
История сотрудничества известной R’n’B-певицы и одной из крупнейших компаний США началась в 2002 году. Помимо рекламных съемок, стороны организовали выпуск ограниченной серии газировки с портретом певицы. Также PepsiCo финансировала творческие проекты Бейонсе и ее гастрольный тур. Благодаря этому контракту звезда возглавила рейтинг самых высокооплачиваемых певиц