Концепты и реальность. 7 самых крутых примеров
Прототип Maserati из 2014 года, стильные немецкий минивэн, новый кроссовер Alfa Romeo и два одинаковых Infiniti QX60
Премьере практически каждой важной новинки в автомобильном мире чаще всего предшествует масштабные тизерные кампании, которые дают некоторое представление о будущем дизайне или технических характеристиках модели. Некоторые компании для этих целей строят полноценные прототипы будущих автомобилей.
С помощью концепт-каров производители проверяют реакцию автомобильного сообщества на модель и различные решения продемонстрированные на ней. В результате иногда серийные версии машин могут серьезно отличаться от представленных ранее прототипов.
Autonews.ru собрал самые интересные новинки последнего времени и сравнил их с концептами.
Volkswagen ID. Buzz
В середине марта 2022 г. Volkswagen представил серийную версию электрического минивэна ID. Buzz. Это произошло спустя пять лет после премьеры на автосалоне в Детройте одноименного концепта. За эти годы немецкие дизайнеры несколько пересмотрели экстерьер «наследника оригинального Bulli». Но при этом они решили оставить классическую двухцветную схему окраски кузова и общие пропорции.
В отделке интерьера машины немцы применили только синтетические материалы, в том числе полученные путем переработки использованных пластиковых бутылок.
По аналогии с концептом главной особенностью серийного ID. Buzz также является минимальное количество аналоговых кнопок и физических переключателей. Управление большинством систем и функций автомобиля осуществляется через 12-дюймовый сенсорный дисплей информационно-развлекательного комплекса с автоматической загрузкой обновлений из облачного хранилища.
Alfa Romeo Tonale
В начале февраля компания Alfa Romeo представила новый кроссовер Tonale (такое название модели дали в честь горного перевала в Италии), который построили на платформе Jeep Compass. Серийный версия модели унаследовала дизайн одноименного концепт-кара, представленного еще в 2019 г. на автосалоне в Женеве.
Младший «брат» кроссовера Stelvio получил агрессивные бамперы и фирменную решетку радиатора Scudetto. Колеса у машины выполнены в стиле наборного диска старого телефона — как у Alfa Romeo 33 Stradale 1966 года. Правда у товарного кроссовера (в отличие от прототипа) появились увеличенные фары другой формы, которые больше напоминают SZ Zagato и прототип Proteo, а также иные задние фонари. Кроме того, изменилась форма патрубков выпускной системы.