Компании сошли с ума: они производят контент, а не товары
Зачем компании превращаются в медиа и тратят на это ресурсы?
Австрийская Red Bull, известная среди поклонников экстремального спорта, производит больше контента, чем Disney. Бренд Dove вместе с миллионами пользовательниц своих продуктов изучает стереотипы о красоте и публикует исследования. Тинькофф Банк, создал за несколько лет один из самых читаемых онлайн-журналов про личные финансы. Зачем компании превращаются в медиа и тратят на это миллионы? Все ли в порядке в головах топ-менеджеров?
Как продать товар, который никому не нужен?
Да, все в порядке. Они знают, что делают. По опыту Poison Drop могу сказать, что эти компании продают не товары повседневного спроса, а то, без чего вполне можно обойтись. Так было у Poison Drop.
На заре нашего бизнеса мы были романтиками интернет-торговли. Нам казалось, для успеха проекта достаточно лишь предложить рынку небанальные ювелирные украшения нишевых брендов, и все получится само. Но после пятиминутного исследования сооснователь Profi.ru Егор Руди, который взялся нас коучить и помог посчитать для Poison Drop юнит-экономику, поднял бровь и констатировал: «Ребята, у вас серьезные проблемы». Мы вышли на рынок, которого не было. Вернее, нам предстояло продавать продукт, который никому не нужен.
Что делать? Очевидно, что бренды дизайнеров, с которыми сотрудничал Poison Drop, мы развивать не могли, да нам этого никто и не доверил бы.