Когда «баран!» — это комплимент: 5 удивительных фактов о пикапах Ram
Они никогда не поставлялись в Россию официально, но стали дико популярны. Они чаще всех признавались лучшими полноразмерными пикапами у себя на родине. Ничего этого могло не быть, если бы…

Название свое марка получила чуть ли не случайно – и, похоже, что боссы Chrysler не понимали, какое сокровище досталось им в руки.
За создание и выпуск пикапов внутри «третьего кита Детройта», как неофициально называли Chrysler, отвечало отделение Dodge. До 1980 года производимые им пикапы носили скучные обозначения D-series и B-series. Затем им решили дать имя Ram («Баран») – то ли для того, чтобы дистанцироваться от Ford и его суперпопулярного F-series, то ли просто показалось, что так интереснее.

Почему баран
В отличие от логотипов Mercedes, BMW, Acura и подобных, за маскотом американской марки не стоит какой-то глубокий до дрожи смысл. Еще с 1930-х Dodge начал лепить изображение этого животного – задиристого, упрямого и сильного – на грузовички своего производства. Так забавный символ и прижился.
Фермер в смокинге
В конце 1980-х концерн работал над вторым поколением. Дизайнеры разработали функциональный, но серенький экстерьер. Когда глава компании Боб Лутц показал их новому шеф-дизайнеру Chrysler Филиппу Пейну, тот неосторожно заметил: «Он выглядит, как перерисовка с любого другого пикапа». «У тебя шесть месяцев,