Клинт Иствуд и его легендарный образ в вестерне «Хороший, плохой, злой»
Узнайте историю нестиранного пончо и в каких еще фильмах оно снималось.

Во времена молодости Клинта Иствуда не было марвеловских спецэффектов, технологичных костюмов и смертоносных бластеров с перчатками бесконечности. Тогда с плохими парнями можно было разобраться только с помощью старого доброго револьвера и надвинутой на лоб шляпы, защищающей от палящего солнца.
В свое время Иствуд стал одним из главных героев в жанре спагетти-вестерна, который появился в результате амбиций режиссера Серджио Леоне. В 1960-х годах актер отправился в Италию, чтобы сняться в трех фильмах — «За пригоршню долларов», «На несколько долларов больше» и «Хороший, плохой, злой». Все они вышли потрясающими, но последний стал особенно культовым.

Во всех трех картинах Иствуду предстояло создать образ молчаливого охотника за головами, который достает ствол из кобуры быстрее всех и стреляет без промаха. Где-то его звали Одноруким, где-то Блондином, но запомнился он по кличке Человек без имени.
Именно в третьем фильме актеру удалось раскрыться полностью благодаря своему таланту и стараниям команды мечты, в которую вошли вышеупомянутый Леоне, сценарист Лучиано Винчензони, художник по костюмам Карло Сими, оператор Тонино Делли Колли и, конечно, композитор Эннио Морриконе.