Классный звук в новом альбоме Jack White и другие музыкальные новинки месяца
Как то: The Weeknd — My Dear Melancholy, Lost Girls — Feeling, Kylie Minogue — Golden, Stone Temple Pilots — Stone Temple Pilots, Дельфин — 442, Grant-Lee Phillips — Widdershins
Jack White: Boarding House Reach
★★★★
Джек Уайт никогда не отличался собранностью — ни в рамках всего творчества (иначе зачем ему помимо успешной сольной карьеры еще две вялотекущие группы?), ни в пределах любого отдельно взятого альбома. И хотя первые два его сольника, несмотря на вспышки хаоса, звучали достаточно цельно, Джек, чтобы распоясаться как следует, подождал до третьего.
При прослушивании «Boarding House Reach» поначалу кажется, что Уайт ориентировался на известные примеры расхлябанных, но удалых рок-монументов вроде роллинговского «Exile on Main St.» или «Rattle and Ham» U2. Однако вскоре становится ясно, что образцами ему служили, скорее, безумные мегаальбомы-коллажи Джорджа Клинтона и Funkadelic.
Привычного, но чуть не плачущего Уайта здесь напоминает разве что открывающая вещь, она же первый сингл, — «Connected to Love». Затем начинается форменное безумие: абсурдистскую зарисовку из серии «В мире животных» («Why Walk a Dog?») сменяет психоделический фанк-кавардак («Corporation»), после чего тебя ждут Бек-образный рэпак («Ice Station Zebra»), стилизация под телесаундтреки 80-х («Respect Commander»), психорок («Over and Over and Over»), несколько номеров в формате spoken word и пародийный кантри-дуэт («What’s Done is Done»). Заканчивается диск «Юмореской № 7»