Классические внедорожники, которые заслуживают возрождения
Мы конечно рады, что Ford Bronco и Land Rover Defender вернулись на рынок, но ведь есть и другие внедорожники, которым нужно дать второй шанс.
Возрождение Land Rover Defender и Ford Bronco, плюс неувядающая популярность ветерана офф-роуда – Jeep Wrangler, служат доказательством того, что интерес к настоящим внедорожникам не ослабевает под тотальным натиском пронырливых кроссоверов. Чтобы поддержать живительную внедорожную тенденцию, мы составили список моделей, которые, по нашему мнению, заслуживают возрождения. Эти легендарные автомобили довольно долго пылились в гаражах и ржавели на свалках, но сегодня они готовы вернуться не только на дороги мегаполисов, но и в оттаявшую внедорожную колею.
Dodge Ramcharger
В истории Dodge, название Ramcharger получали несколько разных моделей, но наиболее успешным долгожителем стал внедорожник, выпускавшийся с 1974 по 1993 год (потом ещё несколько лет его производство продолжалось в Мексике). Ramcharger и его близнец Plymouth Trailduster были реакцией на рыночный успех Chevrolet Blazer, а потому они тоже создавались на полноразмерном шасси пикапа и имели съёмную стеклопластиковую крышу. Двухдверный внедорожник выпускался исключительно с V8.
Несмотря на то, что в 1980-х Ramcharger получив цельнометаллический кузов, он до сих пор пользуется популярностью у коллекционеров и почитателей марки, в основном из-за небольших, по сравнению с Chevy Blazer, объёмов производства. В настоящее время в модельном ряду Dodge нет четырёхместного внедорожника (у Durango целых три ряда сидений), и конечно в его линейке нет ничего похожего на спортивный двухдверный офф-роуд-кабриолет. Запуск современной комфортабельной версии Ramcharger (например, на платформе Wrangler), наверняка мог бы привлечь большую аудиторию.
Isuzu Trooper
Можно с уверенностью утверждать, что Isuzu Trooper уже прожил девять жизней, учитывая, что в течение первых двух поколений он носил имена Acura SLX, Subaru Bighorn, Chevrolet Trooper, Opel Monterey, Honda Horizon, Holden Jackaroo/Monterey, ну и конечно – SsangYong семейства Korando. Trooper 1980-1990-х был одним из самых солидных внедорожников эпохи, предлагая полный привод с понижающим рядом, четырёх или шестицилиндровый двигатель, а также двух- или четырёхдверный кузов. Это был универсальный и недорогой швейцарский нож, разработанный в Японии, что отчасти объясняет, почему он оказался таким популярным среди автопроизводителей, ищущих интересные варианты для своего модельного ряда. Учитывая склонность Trooper к перевоплощению, нет никаких причин, по которым он не смог бы возродиться под маркой какого-либо бренда. Его старомодный угловатый стиль, стал бы идеальной обёрткой для автопроизводителей, пытающихся создать конкурента Ford Bronco.