Китайское нашествие: Alibaba привела в Россию свой интернет-магазин Tmall
Alibaba китайского миллиардера Джека Ма выйдет на российский рынок со своей крупной и известной в Китае торговой интернет-площадкой Tmall. В пробном режиме сервис заработает 28 сентября, сообщает ТАСС со ссылкой на источник на рынке российской электронной коммерции. Эту информацию агентству подтвердил директор по развитию AliExpress в России и странах СНГ Марк Завадский.
Полноценный запуск запланирован на середину октября. «В России Tmall будет запущен внутри платформы AliExpress. По сути, Alibaba впервые выводит этот бренд за пределы Китая», — говорит источник агентства, информированный о планах компании. Площадка планирует работать в России и как отдельный интернет-магазин, а также как маркетплейс, становясь электронной площадкой, объединяющей неограниченное число продавцов.
Доставки площадка будет отправлять со складов партнеров Alibaba в России, а не из Китая, как делает AliExpress, отметил один из российских партнеров группы в России. Завадский рассказал агентству, что Tmall вырос из менее масштабного проекта «Молл». «Мы начали локализацию AliExpress в России два года назад, запустив маркетплейс «Молл» внутри нашей площадки. Апгрейд площадки до Tmall означает улучшение качества обслуживания за счет более тщательного отбора товаров и единого складского и логистического решения, которое базируется на курьерской доставке и доставке в постаматы и пункты выдачи», — пояснил представитель компании.