Кажется, новый «Zомбилэнд» – самый скучный и устаревший фильм о зомби
Посмотрели продолжение культовой зомби-комедии от того же режиссера и с теми же актерами и очень-очень расстроены.
2009-й год для голливудской комедии оказался очень удачным. Тодд Филлипс презентует «Мальчишник в Вегасе», сборы которого превысили бюджет в 13 с лишним раз (467 млн долларов против 35). А Рубен Фляйшер, следуя британским коллегам с их «Зомби по имени Шон», обстебывает зомби-хоррор в своей черной комедии «Добро пожаловать в Zомбилэнд». У «Zомбилэнда» с кассой тоже было все замечательно: при бюджете в 23,5 млн долларов она превысила сотню. Но если Филлипс удержался в этом, важном для конца нулевых седле яркого и простоватого юмора, выпустив после роуд-муви «Впритык» с Робертом Дауни-младшим, две части «Мальчишника» и молодежный «Проект X: Дорвались» (а совсем недавно режиссер и вовсе сделал колоссальный шаг вперед с радикальным «Джокером», взявшим главный приз на Венецианском кинофестивале), то Фляшера ждало если не падение, то некоторое торможение.
Продолжение «Zомбилэнда» не складывалось, причем ни в полнометражном, ни в сериальном формате, куда режиссер планировал увести проект. Пока шли долгие разговоры о возращении героев с именами-штатами (один из самых запоминающихся гэгов «Zомбилэнда»), Фляйшер снял не очень удачную криминальную комедию «Успеть за 30 минут» снова с Джесси Айзенбергом, попробовал себя в новом, понятном из названия жанре в «Охотниках на гангстерах», был забит критиками за адаптацию комикса (забавно, что тоже) о заражении «Веном» и даже вновь обратился непосредственно к зомби в ситкоме «Диета из Санта-Клариты», где Дрю Бэрримор пыталась строить семейную жизнь, будучи умершей.