Кастрюльный бунт. Как мужчины воспринимают более успешных женщин
Мужчины осознали право женщин на равные доходы, но принимать на себя часть домашних обязанностей не спешат.
Когда в 1901 году в Чикаго случился «кастрюльный бунт», его участницы даже в самых смелых мечтах не могли представить, что однажды феминизм поглотит весь мир. Поглотит, и сам же им и подавится. С наступлением ХХI-го века цели феминизма «за» — равные права, доходы и возможности — были достигнуты, многие женщины встали во главе международных корпораций, министерств, в том числе, силовых, заводов и фабрик. При этом женщины не лишили себя права на реализацию главного предназначения — материнства. Обычно эти «равноправные женщины» замужем и, как правило, их мужья стоят на одну, а то и на пару ступенек ниже на карьерной лестнице.
Что при этом чувствуют мужчины? Каково им осознавать, что основную часть семейного бюджета формируют не они? Что чаще всего таким мужчинам приходится, как в далекой юности у мамы, брать у своих жен деньги и объяснять, на что они их тратят. Интересные выводы сделали социологи-исследователи из России, Америки и старой Европы, разделив мужчин, чьи жены строят успешную карьеру, на три основные подгруппы.
Первая — почти идеальная. Здесь мужчина дает возможность своей жене строить карьеру, при этом основную часть домашних обязанностей, включая воспитание детей, он берет на себя. Таких мужчин всего лишь 4%: они ходят на родительские собрания в школу, варят супы, а по вечерам встречают своих уставших женщин с работы. Я наблюдаю за одной такой парой уже давно. За последние десять лет женщина в этой семье успела родить двоих детей и сделать головокружительную карьеру сначала в бизнесе,