Наследница модного дома Carolina Herrera об одежде, которая работает исключительно на имидж, и парфюмерии, которая помогает зарабатывать

Forbes

Каролина Эррера Дэ Баез: «Не платье должно украшать женщину»

Дом Carolina Herrera создан в 1981 году американкой венесуэльского происхождения Каролиной Эррера. Сейчас он входит в состав испанской модной группы Puig, также владеющей брендами Nina Ricci, Paco Rabanne, Jean Paul Gaultier. По итогам 2015 года выручка всей группы составила €1,6 млрд, чистая прибыль – €126 млн. У Carolina Herrera 141 магазин и 215 корнеров в 54 странах.

Каролина Эррера (младшая) Дэ Баез – дочь создательницы модного дома Carolina Herrera и креативный директор парфюмерного направления. Она приехала в Москву в честь 35-летия модного дома, чтобы представить в ЦУМе pop up выставку «Carolina Herrera, 35 Years of Elegance». На экспозиции можно было увидеть исторические фотографии из жизни модного дома, а также восемь вечерних платьев, которые Каролина Эррера-старшая придумали к каждому аромату из юбилейной коллекции парфюма Herrera Confidential.

— Модный дом запустил семейную коллекцию ароматов Herrera Confidential в июле. Насколько вы довольны результатами продаж?

— Для меня это не совсем коммерческая история, а своеобразная ода моей матери. Хотя нельзя отрицать, что у этой коллекции ароматов большой коммерческий успех, мы даже не ожидали, что они будут настолько экономически успешны. В коллекцию входит семь ароматов – Oud Couture, Amber Desire, Nightfall Patchouli, Neroli Boheme, Burning Rose, Herrera Tuberose и Mystery Tobacco, лимитированный аромат New York Herrera Confidential с нотами жасмина

Авторизуйтесь, чтобы продолжить чтение. Это быстро и бесплатно.

Регистрируясь, я принимаю условия использования

Открыть в приложении