Юлия Высоцкая: «Барьер толкает тебя на преодоление»
«Идеи, связанные с работой с Geox, я не записываю. Мы встречаемся, много говорим, смотрим какие-то картинки, референсы, обсуждаем фильмы и каких-то конкретных людей. Например, моего мужа. Скажем, первые в моей жизни лоферы мне подарил именно он», — рассказывает актриса и локальный амбассадор Geox в России Юлия Высоцкая.
Юлия, уже второй год вы являетесь локальным амбассадором бренда и принимаете непосредственное участие в разработке каждого изделия из летних капсул Geox & Julia Vysotskaya. Какие идеи вы привнесли, когда над ней работали? И кто придумал, чтобы в ней были не только аксессуары и обувь, но и тренч? Я слышала, что это была именно ваша мысль.
— Сейчас уже сложно разделить, кто что предложил, все это — совместная история. Тренч — это, во-первых, очень удобная штука, во-вторых, одежда, которая делает нас лучше. Уже достаточно — два в одном. Но еще мы нашли такие прекрасные оттенки — не цвета, а именно оттенки: припыленный зеленый, уставший бежево-розовый, — которые идут всем абсолютно. И блондинкам, и брюнеткам, и шатенкам, и рыжим. Представьте этот зеленый с копной рыжих волос или, наоборот, с очень короткой стрижкой. По-моему, просто роскошно.
Был у меня период, когда я увлекалась оливковым оттенком, но он теплый, а этот зеленый — холодный, и на данный момент он меня очень захватил.
— Вы без страсти не можете, вам нужно, чтобы захватывало. Чем вас захватила работа именно над этой коллекцией?
— В первую очередь тем, что надо было придумать что-то кардинально разное. Казаки и кроссовки — абсолютно разные истории. Образ с казаками (это если мы берем итальянский подход, который, кстати, мы очень органично апроприируем) — это летящая юбка или платье из шифона в мелкий цветочек, горох и сверху тренч. Или джинсовые шорты, казаки и опять же сверху тренч. Самое интересное, что с кроссовками можно надеть то же самое, а образ получится совсем другой. Казаки дают отсылку к чему-то вроде бохо — расслабленность, ветер в волосах, полдня где-то в парке или просто с книжкой в кафе. А кроссовки в таком сочетании для меня — это гораздо более городской образ. Метро, кофе навынос, чтобы везде успеть и чтобы было удобно. То есть одна коллекция, а истории абсолютно разные. И стиль каждой истории задает только обувь.
— А где вы фиксируете свои идеи, образы, когда они приходят в голову? В телефоне записываете? Может быть, зарисовываете что-то?
— Рисовать не умею совсем. Я пишу много, со словом у меня все хорошо. Но все, что связано с работой с Geox, не записываю. Мы встречаемся, много говорим, смотрим какие-то картинки, референсы, обсуждаем фильмы и каких-то конкретных людей. Например, моего мужа. Скажем, первые в моей жизни лоферы мне подарил именно он. Они были замшевые, темно-синие, Donna Karan. В этот день пошел проливной дождь, у меня покрасились ноги, и отмыть их было нереально. Лоферы было не спасти. Я так расстроилась, что Андрей Сергеевич пошел и купил вторую точно такую же пару.
А лоферы из этой коллекции не покрасятся, потому что это Geox. Но, кстати, та, вторая пара, купленная очень давно, все еще жива... Никогда не забуду тот магазин...
Точно так же Андрей Сергеевич однажды мне купил босоножки на перепонках... Кстати, это хорошая идея, никто ее не воплотил.
— Это идея для следующей коллекции.