Сати Казанова: «Всегда была, да и остаюсь непокорной»
Я дважды всплакнула — сначала от возмущения и, как мне показалось, несправедливости, что запрягли как ломовую лошадь, еще и отчитывают! А потом от понимания своей неправоты: ну и дура, муж ведь прав...
Сати, исполнилось два года, как вы поменяли семейный статус. А недавно был день рождения вашего супруга Стефано. Удалось отметить его вместе или плотные графики итальянского фотографа и востребованной российской певицы не всегда совпадают?
— На этот раз все сложилось наилучшим образом. Хотя для нас непринципиально проводить праздники вместе. На день рождения Стефано собралась вся наша большая итальянская семья. Местом сбора стала Германия. Прилетели родители, тетя, дядя, старший брат с женой и даже девяностошестилетняя бабушка, которая раньше категорически отказывалась уезжать дальше Тосканы, где прошла вся ее жизнь. Я успела заказать расписной торт с миндальной прослойкой, такой, как любит муж, и приготовила подарок. Сакральный... Было бы проще купить нечто весомое вроде крутой фотокамеры или очередного объектива. Стефано — фотограф и видеограф, для работы ему всегда что-то нужно. Но любимому человеку хотелось преподнести что-то более теплое, душевное... Сюрприз удался, муж был счастлив.
— А вас какие подарки радуют? Не все женщины любят, когда мужчина проявляет инициативу, предпочитают вручать вишлист со списком пожеланий — от брендовой сумочки до автомобиля и полета на Луну.
— Ой, нет! Я романтик, обожаю все эти чуфы-чуфы с порханием бабочек в животе и восторженным «ах!» Надеюсь, останусь на такой волне всю жизнь, не превращусь в прагматика. Автомобили и прочие дорогостоящие игрушки я получала от мужчин не раз. Но подобные подарки бездушны: дал задание помощнику или секретарше и через десять минут — готово. А как же желание удивить, самому потратить время на подготовку?
Когда-то я мыслила другими категориями, и ценности были иными. Сейчас материальное не имеет большого значения. Думаю, любой человек меняется с возрастом. Странно и страшно оставаться в тридцать, сорок, пятьдесят таким же, как в восемнадцать.
В первый совместный год Стефано на мой день рождения устроил чудесный сюрприз. Заранее сказал: «Дорогая, очень жаль, но никак не смогу прилететь в Москву — дела». И я решила вообще не отмечать. Но вдруг моя команда сообщает: «Сати, один итальянский ресторанчик в Москве хочет подарить тебе застолье». Ничего, в принципе, удивительного — это частая практика. Соглашаюсь.
Тут родители звонят: «Знаешь, мы прилетим». Я опешила — ничего себе! Дата не круглая. А мама с папой в Москву выбирались на мои дни рождения от силы раза три за те почти двадцать лет, что живу в столице. Приехали из Нальчика и сестренки.
В ресторане расселись за столом, смотрю на теплую компанию и грущу: Стефано нет...
Неожиданно заиграла фонограмма моей песни «Спасибо тебе», которую записала накануне свадьбы и подарила мужу. Красивая, лирическая такая. Но с чего вдруг ее крутят в итальянском ресторане после Эроса Рамазотти? Вдруг на сцену выходит... Стефано! В костюме, бабочке, с микрофоном в руке и поет: «Спасибо тебе за эту любовь...»
Я как закричу: «Да ладно! Это ты?!» Бросилась к нему, обняла и даже всплакнула от нахлынувших чувств. Не посмотрела, что родители рядом, при них стараюсь нежности к мужу не проявлять, на Кавказе приветствуется сдержанность.
— В Интернете нет никаких данных о дате свадьбы. Какого числа отметили в этом году «бумажную» годовщину?
— У нас было четыре свадьбы, я запуталась в датах. Гуляли почти два месяца. Первая состоялась седьмого сентября 2017 года. В 9.20 утра мы расписались в Москве. Я — в маленьком белом платье и кедах, Стефано в джинсах, белой майке и пиджаке. Мило, расслабленно... После ЗАГСа позавтракали с близкими друзьями в любимом ресторанчике.
Через пару недель сыграли свадьбу еще раз, уже на Кавказе, на моей родине. Третья прошла в Германии, в ашраме Учителя (Сати и Стефано увлекаются ведической культурой и йогой. — Прим. ред.). Ну а завершающий аккорд прозвучал в Италии.
Интересно, что познакомились мы тоже седьмого сентября, но годом раньше. На свадьбе моей подруги Марины и Кристиано, старшего брата Стефано.
— Что-то в тот день интуиция подсказала?
— Интуиция молчала, мысли были заняты другим мужчиной, нравился мне один... Скажу больше — когда Стефано начал произносить тост, я смотрела на него и вдруг подумала: «Никогда не вышла бы замуж за итальянца!»
А все потому, что говорил он невероятно долго. Я трижды чуть не уснула. Хотя рассказывал трогательные вещи. Например поделился семейной историей. Оказывается, Стефано появился на свет благодаря настойчивости Кристиано: тот лет девять подряд каждый день просил родителей подарить ему братика. И так их достал, что однажды папа сказал: «Ладно, через девять месяцев жди!»
— В первый раз вы друг друга не заметили. Чувства пришли лишь со второй попытки, когда спустя несколько месяцев случайно встретились вновь?
— Да, так все и было. В нашей истории много мистики и разных судьбоносных совпадений. Это не любовь с первого взгляда. К моменту встречи с будущим мужем я, как уже упомянула, имела ухажера. Через месяц он меня страшно разочаровал. И тогда решила: все, хватит! Больше никаких романов и встреч, пока Небеса не подадут знак: «Вот, Сати, мужчина, который тебе точно подойдет». Я верю в силу молитвы и принялась ждать. Даже зарок дала: год никаких отношений.
Через пару месяцев полетела в Германию, в ашрам своего духовного Учителя. И случайно встретила там Стефано. Он подошел:
— Помнишь меня? Я брат Кристиано, мужа твоей подруги.
— А-а, да, помню, привет...
Мы встретились в момент, когда оба разочаровались в любви, были изранены. К тому же у Стефано случился личностный кризис, он находился на распутье. Хотел бросить профессию дантиста, которой посвятил десять лет, и серьезно заняться фотографией. Превратить хобби в дело жизни. Учитель тогда его вдохновил и благословил на то, к чему лежит душа.