Как Карина Андоленко знакомилась с самой собой

Караван историйЗнаменитости

Карина Андоленко: "Главное не терять самоиронии, потому что многие проблемы от излишней серьезности"

Беседовала Алла Занимонец

На Карине: костюм-тройка Victoria Andreyanova, серьги и браслеты EXCLAiM

В прошлом году у меня произошел переломный момент. Перестало что-либо вдохновлять вообще. Сказались накопившиеся за несколько лет усталость и переутомление. Впервые я позволила себе приостановиться и задать вопросы: а куда так мчусь? Действительно ли я этого хочу? От чего бегу? И началось знакомство с самой собой - с Кариной, на которую не хватало времени.

— Какие новости, Карина? Обычно событий так много, что давайте оценим хотя бы последний год.

— Произошло немало разного. Например вышла картина «Отчим» Сергея Гинзбурга, премьеру этого фильма мы всей съемочной группой ждали с большим трепетом. Снимали в чудесной атмосфере любви и дружбы, работать с Сережей одно удовольствие, он большой мастер и очень подробно объясняет все артистам. Пока не будет доволен дублем на сто процентов, не отстанет, а это в современной гонке киноиндустрии дорогого стоит. И партнеры были чудесные! С Антоном Хабаровым мы служим в одном театре и играем почти все спектакли вместе, с Артемом Быстровым учились на одном курсе, с Ксюшей Тепловой — в одном институте. Нам не пришлось выстраивать отношения, а это всегда чувствуется в кадре!

Еще было огромным счастьем поработать с Василием Ивановичем Бочкаревым, он невероятно живой артист и удивительный человек — добрый, открытый. Между дублями мы бегали за ним и мучили вопросами, как снимали кино раньше. Могу рассказывать об этой картине часами, поскольку считаю ее своей актерской удачей и очень рада, что она вызвала живой отклик и интерес у зрителей. Ведь самая большая актерская радость, когда твоя работа попадает в сердца.

Еще удалось поработать с режиссером Александром Анатольевичем Прошкиным. Рабочее название картины «Сарматы». Это история о двух сестрах, современных девчонках, которым приходится стать сарматками — современными амазонками, взять в руки луки со стрелами и отстаивать право на свою землю, отвоевывать то, что хотят отнять мужчины.

— И обратно в матриархат. Чем вас лично зацепила история?

— Я много лет мечтала сняться у Александра Анатольевича. Когда-то в его картине «Искупление» сыграла небольшую роль, и хотелось поработать с ним еще. Зацепила и сама история, и героиня Анна. У нее достаточно сложный характер, она закрытый человек, не позволяющий себе никаких эмоций. В отличие от младшей сестры трудно принимает перемены в жизни и чужое мнение.

Она привыкла все контролировать, наверное, это давало ей ощущение безопасности, ведь Анне пришлось рано повзрослеть — в двенадцать лет она осталась с младшей сестрой на руках и отцом-алкоголиком... Для меня эта история в первую очередь о взрослении. О том, что иногда чтобы обрести, нужно отпустить и не сопротивляться. О том, что из-за категоричности мы, бывает, становимся разрушителями, а думаем, что боремся за правду...

Я поняла, что трагедия многих современных женщин в том, что мы выстраиваем жизнь через борьбу, гонку, равняясь на мужчин. Карьера, отношения в социуме, когда порой нет времени и возможности проявить уязвимость и слабость. Но всегда ли это хорошо?

— И какой вывод сделали?

— Я в принципе против категоричных выводов и правил. Все в нашей жизни каждую секунду течет и меняется, и те правила, которые работали еще вчера, сегодня не подходят. Природа человека сложнее, чем кажется. Не стоит навешивать ярлыки на людей и оценивать их. Я учусь принимать окружающих такими, какие они есть, с уважением относиться к другой точке зрения.

На Карине: костюм-тройка Victoria Andreyanova, серьги Exclaim

Каждый из нас борется со своими внутренними ветряными мельницами, и в каждом есть и положительные, и отрицательные качества, у каждого свой путь и предназначение. Главное не терять самоиронии, потому что многие проблемы от излишней серьезности. Если относиться к ним с юмором, снимается важность, любая проблема решается быстрее и легче.

У своих героинь я многому учусь. Роли — это подсказки, возможность лучше узнать саму себя, проработать в себе новые качества, обнаружить то, что пряталось внутри. Пока снималась в «Сарматах», многое в собственной жизни пересмотрела и обратила внимание на то, когда и где была слишком категорична, требовательна, пыталась навязать свою точку зрения и воспринимала хорошее отношение к себе как данность.

Ведь по большому счету никто никому ничего не должен, люди не обязаны нас любить! И если они выбирают нас, остаются с нами, прощают — это и есть чудо. Когда приходит это осознание, жить становится легче — отпадает необходимость обижаться, бороться. Уверена, что мир станет лучше, если каждый заглянет внутрь самого себя и простит себя. Тогда и других прощать не придется, даже если вас предали.

Я, к примеру, всегда сначала стараюсь откровенно поговорить, понять, почему человек совершил нехороший поступок, услышать его точку зрения, найти причину, чтобы сохранить отношения. Но если история повторяется, меня снова ранят, мы прощаемся.

— А сразу, без «ста одного китайского предупреждения» нельзя эту самую точку поставить, чтобы избежать дополнительной боли?

— «Поступай с другими так, как хочешь, чтобы поступали с тобой». Я из тех, кто дважды готов подставить другую щеку. Потому что считаю, что каждый из нас способен совершить ошибку и каждый имеет право быть услышанным, если он действительно этого хочет и раскаялся в содеянном.

— Современные амазонки зашли совсем далеко. Женщины пишут петиции с требованием наравне с отчествами давать детям матчества. Вы сами хотели бы, чтобы ваш будущий ребенок был Кариновичем?

— Романтику, живущему в моей душе, хочется традиционного разделения мира на мужское и женское. Чтобы можно было спрятаться за сильной спиной, повитать в облаках, занимаясь искусством, и вдохновлять мужчину на подвиги. Но статистика иная. Матчества вполне могут прижиться, хотя мне этого не хотелось бы.

— Карина, фильмография актрисы Андоленко поражает. В 2008-м, всего двенадцать лет назад, вы дебютировали в кино, а сегодня у вас уже полсотни ролей и все главные! В чем секрет?

Авторизуйтесь, чтобы продолжить чтение. Это быстро и бесплатно.

Регистрируясь, я принимаю условия использования

Рекомендуемые статьи

Я делаю, что хочу ...и наслаждаюсь этим! Я делаю, что хочу ...и наслаждаюсь этим!

Ольга Бузова достигла того уровня свободы, когда она живет так, как хочет

Playboy
Работница реанимации из Техаса рассказала, почему она рассталась с ребенком Работница реанимации из Техаса рассказала, почему она рассталась с ребенком

В США уже более 300 000 случаев заболевания, скончались от инфекции около 10 000

Cosmopolitan
Светлана Жильцова: «Мы назвали вашими именами детей», — писали зрители» Светлана Жильцова: «Мы назвали вашими именами детей», — писали зрители»

Интервью с советской телеведущей Светланой Жильцовой

Караван историй
10 необычных профессий для Ferrari: скорая помощь, полиция и другие 10 необычных профессий для Ferrari: скорая помощь, полиция и другие

Легким движением руки Ferrari превращается…

Maxim
Агата Муцениеце: «Я не утрачу веру в любовь несмотря ни на что» Агата Муцениеце: «Я не утрачу веру в любовь несмотря ни на что»

Было бы нечестно скрыть от поклонников факт расставания Агаты Муцениеце и Павла

Караван историй
«Четверть кинотеатров не переживут кризис» «Четверть кинотеатров не переживут кризис»

Глава Ассоциации владельцев кинотеатров о будущем киноиндустрии

Огонёк
На страже ее величества На страже ее величества

Вот уже двадцать пять лет Анджела Келли отвечает за гардероб английской королевы

Караван историй
Седлать коней! Седлать коней!

Юлия Пересильд даже в условиях карантина не пропадает с радаров

OK!
Валентина Панина. На чемоданах Валентина Панина. На чемоданах

Валентина Панина на подмостках уже пятьдесят два года

Караван историй
Форму и ускорение межзвездного астероида Оумуамуа объяснили особенностями происхождения Форму и ускорение межзвездного астероида Оумуамуа объяснили особенностями происхождения

Особенности межзвездного астероида Оумуамуа объясняются его происхождением

N+1
Меган и Гарри. Неприкаянные Меган и Гарри. Неприкаянные

Сумеют ли герцоги Сассекские выдержать испытание свободой и сохранить семью?

Караван историй
«Деньги — это ловушка». Французский писатель Жан-Кристоф Гранже о нацизме, депрессии и жизни по Фрейду «Деньги — это ловушка». Французский писатель Жан-Кристоф Гранже о нацизме, депрессии и жизни по Фрейду

Жан-Кристоф Гранже рассказывает, как боролся с депрессией и искал отца

Forbes
Кейт, которая гуляет сама по себе Кейт, которая гуляет сама по себе

Ее саму понимать уже давно перестали

Караван историй
Разведка и спецоперации Разведка и спецоперации

Первая часть ответов на вопросы о подготовке спецопераций Второй мировой войны

Дилетант
Ваши отношения с едой Ваши отношения с едой

Как вы обращаетесь с едой и как привести отношения к гармонии?

Домашний Очаг
История в обложках и платьях История в обложках и платьях

Елена Стафьева о выставке «Harper’s Bazaar. Первый журнал мод»

Weekend
Будущее пятого поколения Будущее пятого поколения

Время 4G на исходе. 5G серьезно изменит нашу жизнь

Популярная механика
Правила жизни Джека Николсона Правила жизни Джека Николсона

Актер, Нью-Йорк, 83 года

Esquire
Пропуск в чужую жизнь: почему пандемия не оправдывает нарушения конституционных прав Пропуск в чужую жизнь: почему пандемия не оправдывает нарушения конституционных прав

Не стоит абсолютизировать толкование термина «государственные интересы»

Forbes
Ультрапортативный прибор определил мутации при помощи смартфона Ультрапортативный прибор определил мутации при помощи смартфона

Ученые создали портативное устройство для анализа ДНК

N+1
Как Миннесотский эксперимент по голоданию объясняет, почему мы скупаем гречку Как Миннесотский эксперимент по голоданию объясняет, почему мы скупаем гречку

Почему не нужно смеяться над теми, кто делает запасы

Maxim
Одежда из переработанных материалов: зачем ее покупать и насколько она безопасна Одежда из переработанных материалов: зачем ее покупать и насколько она безопасна

Вещи из переработанных материалов уже давно пользуются популярностью

Cosmopolitan
Сто рубинов и тысяча комнат: всё, чего ты не знала о жизни королевы Елизаветы II Сто рубинов и тысяча комнат: всё, чего ты не знала о жизни королевы Елизаветы II

Королева Елизавета II – одна из самых богатых и влиятельных женщин в мире

Cosmopolitan
От холеры до «испанки». Как в России боролись с эпидемиями От холеры до «испанки». Как в России боролись с эпидемиями

Россия уже не раз сталкивалась с эпидемиями — страну атаковали холера

СНОБ
7 самых ужасных фильмов Николаса Кейджа 7 самых ужасных фильмов Николаса Кейджа

Эти картины доставляют неимоверные муки даже самому фанатичному зрителю

Maxim
Море зовёт Море зовёт

Традиционный яхтенный обзор в майском номере Robb Report

Robb Report
Белла, чао! Белла, чао!

Что сейчас происходит в жизни звезды подиума Беллы Хадид

Grazia
Писатель Алексей Поляринов — об инженерном подходе к книгам, пользе инстаграма и писательстве как терапии Писатель Алексей Поляринов — об инженерном подходе к книгам, пользе инстаграма и писательстве как терапии

Алексей Поляринов: как литература помогает ему справляться с нервозностью

Esquire
Развод в эпоху карантина Развод в эпоху карантина

Что делать, если карантин застал врасплох в момент развода

Psychologies
Борьба за историческую правду Борьба за историческую правду

Евросоюз переписывает под себя историю Второй мировой войны

Эксперт
Открыть в приложении